Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зачем делают круговое движение?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Пример - Сверловский пр. / Труда. Это, конечно, не круговое движение, но... зачем там такая хитрая развязка? Слышал, что когда-то там был обычный перекресток, но потом зачем-то сделали то, что там сейчас. Чем этот вариант лучше перекрестка со светофором?Второй пример - Сверловский проспект / Цинковая (за комсомольским). При том, что главная - свердловский, большой ли там смысл в кольце? Только для того, чтобы не ставить светофор? Типа, чтобы с цинковой повернуть на лево нужно сначала одних пропустить, потом вторых, а не всех сразу, и можно перекресток сделать нерегулируемым, чтобы не тормозить свердловский.Третий, и наименее понятный - проспект Победы / Ворошилова. Там что-то раньше было, что была необходимость в кольце, или что-то планируется? Где тут преимущество по сравнению простым перекрестком? Имхо, только осложнение - когда едем с чичерина к сверловскому, четыре полосы на победе переходят в три на кольце, а некоторые на кольце в одну-то полосу вписаться не могут, а тут по 0.75 полосы на каждого. На ЧМЗ и по 5 дорог - один перекрестк, а тут - 3...Или это все только ради того, чтобы автомобилисты умели ездить по круговому движению и не терялись, когда попадут на один из двух-трех действительно нужных таких перекрестков в городе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
НАСТОЯЩЕЕ круговое движение - это "саморегулируемый" перекресток. Главное правило - преимущество у всех, кто на него выехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл упомянуть ещё одно кольцо на перекрёстке с Мебельной... )))

А вот тут, кстати, я вижу небольшой смысл, т.к. главная дорога на кольце. Попал на перекресток, а далее - сможешь спокойно попасть в любую сторону, хоть развернуться, хоть сделать поворот налево. Хоть там всего три дороги, но зато там комфортно ехать, например, с блюхера налево на дарвина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример - Сверловский пр. / Труда. Это, конечно, не круговое движение, но... зачем там такая хитрая развязка? Слышал, что когда-то там был обычный перекресток, но потом зачем-то сделали то, что там сейчас. Чем этот вариант лучше перекрестка со светофором?Второй пример - Сверловский проспект / Цинковая (за комсомольским). При том, что главная - свердловский, большой ли там смысл в кольце? Только для того, чтобы не ставить светофор? Типа, чтобы с цинковой повернуть на лево нужно сначала одних пропустить, потом вторых, а не всех сразу, и можно перекресток сделать нерегулируемым, чтобы не тормозить свердловский.Третий, и наименее понятный - проспект Победы / Ворошилова. Там что-то раньше было, что была необходимость в кольце, или что-то планируется? Где тут преимущество по сравнению простым перекрестком? Имхо, только осложнение - когда едем с чичерина к сверловскому, четыре полосы на победе переходят в три на кольце, а некоторые на кольце в одну-то полосу вписаться не могут, а тут по 0.75 полосы на каждого. На ЧМЗ и по 5 дорог - один перекрестк, а тут - 3...Или это все только ради того, чтобы автомобилисты умели ездить по круговому движению и не терялись, когда попадут на один из двух-трех действительно нужных таких перекрестков в городе?

1. Просто красивая клуба в центре города :)2. Если сделать нерегулируемый перекрёсток повернуть с Цинковой налево на Свердловский будет просто нереально :)3. Раньше там было трамвайное кольцо, теперь его убрали, в обозримом будущем уберут и кольцо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Просто красивая клуба в центре города :)2. Если сделать нерегулируемый перекрёсток повернуть с Цинковой налево на Свердловский будет просто нереально :)3. Раньше там было трамвайное кольцо, теперь его убрали, в обозримом будущем уберут и кольцо.

фточку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Если сделать нерегулируемый перекрёсток повернуть с Цинковой налево на Свердловский будет просто нереально :)

Регулируемый перекресток с зеленым для цинковой хотя бы 15-20 сек позволил бы гораздо комфортнее поворачивать налево с цинковой, чем сейчас... а со свердловского постояли бы эти 15-20 сек, все равно на комсомольском тоже есть светофор.Так что пока получается, что большинство круговых движений в городе, скорее архитектурное решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что пока получается, что большинство круговых движений в городе, скорее архитектурное решение.

Да, в современном мире круговые движения утратили свою актуальность - наследство прошлого века :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируемый перекресток с зеленым для цинковой хотя бы 15-20 сек позволил бы гораздо комфортнее поворачивать налево с цинковой, чем сейчас...

...и создал бы нереальные пробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и создал бы нереальные пробки.

Ну это мы не узнаем, пока там не сделают именно так :)У меня есть подозрение, что замедление проезда этого участка было бы вполне терпимым, т.к. на комсомольском все равно стоит светофор и там народ кучкуется. Не делать же каждый перекресток, где есть возможность образования пробок, с круговым движением? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ГЛАДИОЛУС! :)Перекресток с кольцевым движением имеет большую пропускную способность, плюс ко всему не нужно устанавливать светофор и обслуживать его. Другое дело, когда на кольце ставят светофоры, например как на Труда-Свердловский, по при расширении с кольцом все же лучше, чем без кольца! А загружен он до безумия, только из-за того, что мост Кирова закрыт и все эти вопросы про кольцо, пробки в городе и т.д., возникают по той же самой причине... :)Зебра главнее лошадей. :)Перекресток с кольцевым движением все же пока РУЛИТ. Другое дело - это его физическое исполнение и возможность модернизации...Кольцо нервно курит в углу, когда строятся многоуровневые развязки! :)Вообще движение в городе организовать много проще, если карать за выезд на перекресток, если впереди затор, ну например штрафом тысяч в 10 и лишением до 6 мес. Ну и конечно вовремя убирать с дороги последствия ДТП, т.к. основная проблема проезда через любые перекрестки - тупые тупицы, приезжающие друг другу в зад, бок, морду!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекресток с кольцевым движением имеет большую пропускную способность, плюс ко всему не нужно устанавливать светофор и обслуживать его. Другое дело, когда на кольце ставят светофоры, например как на Труда-Свердловский, по при расширении с кольцом все же лучше, чем без кольца! А загружен он до безумия, только из-за того, что мост Кирова закрыт и все эти вопросы про кольцо, пробки в городе и т.д., возникают по той же самой причине... smile.gif

На Труда-Сверловский нет кольца. Там просто клумба. И знаков кольца там нет. И светофор стоит. Так что не стоит воспринимать это как кольцо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий, и наименее понятный - проспект Победы / Ворошилова. Там что-то раньше было, что была необходимость в кольце, или что-то планируется? Где тут преимущество по сравнению простым перекрестком? Имхо, только осложнение - когда едем с чичерина к сверловскому, четыре полосы на победе переходят в три на кольце, а некоторые на кольце в одну-то полосу вписаться не могут, а тут по 0.75 полосы на каждого. На ЧМЗ и по 5 дорог - один перекрестк, а тут - 3...

это кольцо на внимательность. типа кто уснул - тот вылетел на кольцо и сразу проснулся)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен!!!!! Бываю в Набережных Челнах (родина КАМАЗов) так там город новый только строиться можно сказать.... так круговых там немерено...... Видимо это как то разгружает....... городской трафик то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свердловского-Труда - полный бред. Тупее не придумаешь. Было бы куда проще сделать простой перекресток, выровнять дорогу и все. А то что там счас, это выдумка явно больного на всю башку. Понатыкано светофоров, ехать неудобно, особенно с кольца в стороню юности. До ужаса неудобное место
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около больницы ЧТПЗ кольцо(оно тоже главное), около ТЭЦ-3. Где еще...очень неудобные развязки на КБС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное кольцо - Копейское шоссе - Машиносторителей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. (... остальное почикано)

Съзжать с кольца - только по внешней полосе. Но никак не по внутренней. Это по букве правил. Фактически там нарушает каждый второй (и я несколько раз на дню в том числе :)) - ширина Свердловского проспекта позволяет и с кольца на мост уходят сразу из двух полос. Но. Нарушаешь - не мешай. А то "я прибавил газу", "газ не сбросил"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, а где сказано, что в момент индидента они уже съезжали с кольца?

Может быть и в другом месте, пусть о подробностях сами участнеги отпишутся :) Обычно там такие бодания как раз при съезде с кольца возникают.Подытожим наговоренное. :)1. Съзжать с кольца - только из крайней правой полосы. (п.8.5)2. Съезжать с кольца - желательно тоже в крайнюю правую полосу. Но если она занята (в том месте в ней обычно грузовики из последних лошадинных сил в горку корячатся) - по возможности правее, в любую другую полосу, кроме встречки. (п.8.6)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и в другом месте, пусть о подробностях сами участнеги отпишутся :) Обычно там такие бодания как раз при съезде с кольца возникают.Подытожим наговоренное. :)1. Съзжать с кольца - только из крайней правой полосы. (п.8.5)2. Съезжать с кольца - желательно тоже в крайнюю правую полосу. Но если она занята (в том месте в ней обычно грузовики из последних лошадинных сил в горку корячатся) - по возможности правее, в любую другую полосу, кроме встречки. (п.8.6)

Если я не ошибаюсь, то там знака круговое движение нет, весит направление главной дороги....., а это значит, что двигаться по главной дороге можно не только в первом ряду... :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то там знака круговое движение нет, весит направление главной дороги....., а это значит, что двигаться по главной дороге можно не только в первом ряду... :derisive:

Хм... возможно... На привычном маршруте глаз быстро "замыливается". :) Завтра гляну что там и как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...