Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый X-trail


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.autochel.ru/news/707.html

 

http://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail1.jpghttp://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail2.jpghttp://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail3.jpg

http://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail4.jpghttp://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail5.jpghttp://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail6.jpg

http://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail7.jpg

Испытай новый X-Trail в городе и на бездорожье

 

Клиентские тест-драйвы стали для Челябинска нормой, но из-за страховых тонкостей пробы многих новинок проходят по куцему сценарию. Например, сначала менеджер едет до «безопасного места», потом передает тебе управление метров этак на пятьсот, а потом привозит обратно в салон. Чувствуешь себя ребенком на детсадовской прогулке.

 

Тем приятнее участвовать в тесте нового Nissan X-Trail, который проводится автокомплексом «Регинас» для всех желающих – возможно, вы следующий участник. Ключи от только-только дебютировавшего X-Trail второго поколения вручают возле автосалона, и на целый час автомобиль в вашем распоряжении. Начальная и заключительная части теста проходят по городу, а между ними – внедорожная экскурсия в Шершневский карьер. Кстати, именно здесь проходили масштабные тест-драйвы VW Touareg Experience и Land Rover Experience, поэтому очень интересно, как покажет себя новый X-Trail – автомобиль в два раза более доступный.

 

Итак, на что же стоит обратить внимание при знакомстве с новым X-Trail?

 

Универсал

 

Внешность автомобиля знакома по фотографиям, и от предшественника новинка почти не отличается. Зато отличается салон. Обратите внимание на приборы, переехавшие на традиционное место за рулем, и хорошее качество отделочных материалов – любители ощупывать переднюю панель не будут разочарованы. Качество сборки и работа рычажков управления второстепенными приборами не дают усомниться, что X-Trail производится в Японии, и только в Японии.

 

Правда, на ходу иногда погромыхивает порожний багажник. Дело в том, что пол здесь двойной, и в «подполе» находится удобный лоток для мелочевки. Его откидывающаяся крышка явно требует, чтобы ее как следует прижали поклажей.

 

А поклажи войдет много. Размеры передней части X-Trail близки к таковым у предыдущей модели, а вот корма увеличилась. В результате объем багажника возрос до 600 литров, если мерить по линию окон. При этом уменьшилась погрузочная высота и появился упомянутый подпол, который можно разгородить переборками для фиксации груза. Плюс, задние сиденья складываются заподлицо с полом: людям практичным X-Trail приглянется.

 

На ходу

 

Новый X-Trail оснащается электроусилителем с переменной характеристикой, и во время поездки прочувствуйте его настройку. На малых скоростях руль беззаботно-легкий (что особенно приятно, учитывая приличные 17-дюймовые колеса). Вкупе с малым радиусом разворота это облегчает парковку и городское маневрирование. По мере разгона руль тяжелеет, позволяя руками чувствовать траекторию, которую прописывает автомобиль. Порадовало и отсутствие зоны нечувствительности – по качеству рулевого управления X-Trail скорее легковушка, чем внедорожник. Зато в отличие от легковушки у «трейла» видимый капот, поэтому в городе можно протискиваться между препятствиями буквально впритирку.

 

2,5-литровый двигатель заимствован у предшественника, однако его мощность немного возросла – со 165 л.с. до 169 л.с. Относительно компактному внедорожнику массой чуть более 1,5 тонн такой мощности достаточно.

 

Теперь X-Trail оснащается клиноременным вариатором, и стоит понаблюдать за его работой. Фактически, вариатор – идеальный тип трансмиссии с бесконечным количеством ступеней, но на деле многие вариаторные машины разочаровывают. Мне, например, не нравится, когда при интенсивном нажатии на газ двигатель вариаторной машины уходит в зону максимальных оборотов, удерживая их на протяжении всего разгона: может быть, такой алгоритм эффективен, но зануден – разгон кажется длинным и тоскливым. X-Trail не утомляет пением на одной ноте, и в зависимости от интенсивности нажатия на педаль гоняет двигатель по рабочему диапазону. Если нажать как следует, обороты будут расти от зоны максимального момента до максимальной мощности. Но если зафиксировать педаль, обороты поползут вниз – вариатор уменьшит передаточное отношение, переводя двигатель в режим максимальной экономичности. По ощущениям езда с вариатором отличается от езды с гидромеханикой, но столь же удобна и не требует привычки. И наверняка вариатор обеспечивает лучшую экономичность.

 

В отличие от соплатформенного Qashqai новый X-Trail отличается лучшим качеством шумоизоляции, и на ходу слышен только шум от шин.

 

Уральские горки

 

В Шершневском карьере X-Trail продемонстрирует свои внедорожные умения. Важно понимать, что он не является экстремальным внедорожником, на котором можно полтора часа буксовать в грязи. В таких условиях просто-напросто перегреется межосевая элеткромагнитная муфта, подключающая задние колеса автомобиля, и эта беда характерна для всех паркетников.

 

Нет, X-Trail рассчитан на бездорожье, которое встречается городским жителям. И в распоряжении автомобиля полный арсенал средств для его преодоления.

 

Во-первых, испробуйте новую систему помощи спуска с холмов Downhill Drive Support. Переведите трансмиссию в положение Lock (блокировка центральной муфты) и нажмите специальную кнопку на передней панели. Ездить по трассе в этом режиме нельзя, так что после спуска систему лучше отключить, а трансмиссию вернуть в режим Auto.

 

Итак, DDS включен, поэтому смело убирайте ноги с педалей и концентрируйтесь на рулежке – система не даст автомобилю разогнаться быстрее 7 км/час. Любопытно, что система работает и при движении назад, что помогает при неудачных попытках штурма холмов: даже если вы растерялись, автомобиль скатится назад плавно, а главное – прямолинейно.

 

«Система не только исключает разгон автомобиля на спуске, но и повышает стабильность движения, – говорит Дмитрий Стретович, специалист отдела продаж АК «Регинас», проводивший тест-драйв. – Многие спуски отличаются неоднородным покрытием, и при торможении штатной системой может возникать момент сил, разворачивающий автомобиль поперек склона, что чревато переворотом. Система DDS подтормаживает колеса по отдельности, позволяя автомобилю сохранять прямолинейность движения и делая его подконтрольным».

 

Не так давно подобными системами щеголяли VW Touareg и Land Rover/Range Rover, а теперь они доступны для легкого внедорожника X-Trail. Впечатляет, учитывая, что стоит он меньше миллиона рублей.

 

Еще X-Trail поможет водителю при старте в гору. Остановился на круче, нажал на тормоз или затянул ручник – можно даже выйти и оценить дорогу впереди (на крутых подъемах в лобовое стекло видно только небо). А когда путь определен, достаточно снова прижать тормоз, отпустить ручник и спокойно перенести ногу на педаль газа. Система Uphill Start Support подержит автомобиль на тормозах несколько секунд и ослабит хватку тогда, когда крутящий момент на колесах окажется достаточным для троганья в гору. Очень удобно – на автомобилях с механической коробкой на этих же кручах мы несколько раз пожгли сцепление. А на X-Trail тронется даже начинающий.

 

Робо-трейл

 

Автоматический полный привод X-Trail работает в тандеме с системой стабилизации и умеет перебрасывать избытки крутящего момента на любое колесо – именно эту способность иллюстрируют умные роботы в телерекламе новинки. Если буксуют передние колеса, порция момента достанется задним, если проскальзывает одно переднее и одно заднее, начнет работать имитация блокировок дифференциалов.

 

Почувствовать работу сообразительного полного привода All-Mode 4x4i можно на специальных буграх для диагонального вывешивания автомобиля: если установить автомобиль достаточно точно, можно добиться одновременного отрыва двух колес. Кстати, откройте в таком положении дверь и обратите внимание, что звук захлопывания не изменится: несмотря на действие скручивающего момента, жесткий кузов X-Trail сохраняет идеальную геометрию. А потом достаточно нажать на газ, и автомобиль соскочит вниз, хрустя тормозными механизмами – именно они блокируют буксующие колеса, передавая момент на колеса, которые еще опираются на твердь. Для выполнения упражнения нужно перевести трансмиссию в режим Lock и отключить ESP.

 

А потом покатайтесь по грунтовым дорогам, колеям и холмистым полям, чтобы оценить не только проходимость автомобиля, но и уровень комфорта. Даже на бездорожье X-Trail остается очень тихим: например, совершенно не слышно глухих буханий от работы подвески. Ходовая часть работает с приятной упругостью, гася энергию наиболее сильных ударов, и позволяет ездить по бездорожью достаточно быстро.

 

В целом, «трейлу» по зубам те же препятствия, что и VW Touareg, за исключением поперечных канав и ям, требующих гигантского просвета, который обеспечивает пневмоподвеска. А может, и к лучшему, что ее здесь нет – система относительно новая и слегка капризная, а для большинства горожан внедорожных возможностей X-Trail и без нее окажется более чем достаточно.

 

Быть или не быть?

 

После теста я задал себе вопрос: будь возможность, купил бы я новый X-Trail? Ответ – однозначно да. По сравнению с другими классами автомобилей «паркетники» подкупают многогранностью характера: легковой комфорт и нечувствительность к дорожному покрытию, вместительность фургона и компактность седана среднего класса, солидность внедорожника и цена легковушки. У нового X-Trail эти качества смешаны в оптимальной пропорции.

 

А какой будет ваш ответ? Попробуйте X-Trail в деле: до 16 сентября АК «Регинас» предоставляет на часовой тест-драйв два автомобиля – с 9.00 до 20.00. Записаться на удобное для вас время можно по телефону 268-96-26, 239-52-10. Из документов необходимы права и паспорт, также вас попросят заполнить две небольшие анкеты.

Артем КРАСНОВ, специально для autochel.ru

 

Copyright © 2001-2007 ИГ 74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Ход подвески - позор. Так просто колесо вывесить... Жесть! Ящик, который под полом багажника - страшная вещь - всю окантовку проёма багажника обдирать будет. Что и делает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход подвески - позор. Так просто колесо вывесить... Жесть! Ящик, который под полом багажника - страшная вещь - всю окантовку проёма багажника обдирать будет. Что и делает :)

чето я недопонял про позор? обоснуйк слову - ящик ничего не обдирает, он попросту выезжает и все, ты ж *ЦЕНЗУРА* сам все видел - какого х*я тогда ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, как раз видел :) Помнишь задиры пластика, ты даже сам сказал и указал на это...Ход маленький - 3 фото во 2-ом ряду. У меня на 12-хе больше :)А так, хорошая машина. Материалы очень даже приятные. Не катался. Но старый очень понравился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, как раз видел :) Помнишь задиры пластика, ты даже сам сказал и указал на это...Ход маленький - 3 фото во 2-ом ряду. У меня на 12-хе больше :)А так, хорошая машина. Материалы очень даже приятные. Не катался. Но старый очень понравился.

пластик не из за этого задрался, а из за того что поднимали ВСЕ покрытие пола для доступа к запаске, ибо это нечасто делается - задиров не будет. А ход нормальный вполне - просто на фото - за управлением один из клиентов салона, из которых может пару-тройку человек понимають что такое - диагональное вывешивание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, я не говорю, что тачка говно. Вполне хорошая :) Но недостатки есть, согласись :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, я не говорю, что тачка говно. Вполне хорошая :) Но недостатки есть, согласись :)

как говорят философы - идеала не существует. Везде мона при желании найти кучу косяков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился, отличный а/м за эти деньги. причем как я понял не дороже старого. и внэшность вполне мужицкая. бритве лишь бы чёнить обгадить :derisive: ... двенаха конешно лучче, кто спорит и ход подвески просто офигенный....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И старый нравился. А новый явно еще лучше. Особенно возвращение приборной панели из центра к водителю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже катался на сабже на тест-драйве по дороду. Завтра поеду на тест-драйв по бездорожью. имхо сабж рулит. Буду брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я обгаживал, мать Вашу налево?..

михаил, да Вы не нервничайте так... вы свои посты просто перечитайте на любую тему :derisive: ну есть у вас в характере повышенный критицизм и цинизм. смею предположить молодость основная причина, попытка так сказать самоутвердиться за счёт чёрного цвета. ничего идеального в этом мире нет, только постоянно находить ложку дёгтя во всем это так банально и самое главное вредно для ментального здоровья...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

указал лишь на то, что заметил при первой встрече с данным авто. Очевидные вещи. Хочется поприскребаться? не вопрос...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойней родной! ;) А машина вроде нормальная... конечно недостатки есть у всех и твое мнение меня тоже интересовало!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяко лучше Qashqai :) И RAV4 :) ГОВОРЯТ, вариатор по говнам везёт лучше механики. Именно на этом авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком хороших внедорожных качеств от паркетника ожидать не приходится. Но вариатор на бездорожье показал седя с лучшей стророны. Впрочем как и климат контроль, система помощи при спусках / подъемах и система курсовой устойчивости. По чисто субъективным впечатлениям от размытой дождем трассы X-Trail лучше, чем Jeep Liberty.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

876 т. рублей с механикой или 914 т. рублей с 2.0 литрами и с вариатором, но без люка на крыше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

876 т. рублей с механикой или 914 т. рублей с 2.0 литрами и с вариатором, но без люка на крыше.

поправка:887 базовый на палке, 923 базовый на вариаторе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправка:887 базовый на палке, 923 базовый на вариаторе

У правильных диллеров надо брать машины. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сроки? Или куча авто в наличии?Хочу вариатор...

У правильных диллеров надо брать машины. :)

Не понял! Расшифруй! :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший автомобиль(за эти деньги)

У правильных диллеров надо брать машины. :)

А кто у нас в городе правильный диллер???????????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...