Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДЕУ НЕКСИЯ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения
  • 1 месяц спустя...
Собственно несияводам посвящается....отзывы, советы по эксплуатации и т.п. .т.д.Кстати вопрос номер 1: как поставить салонный фильтр, и есть ли он вообще...а то всякая фигня в салон летит кагда на воздухозабор с улицы переключаешь???? Изменено пользователем Беркут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить можно - со стороны моторного отсека. В принципе без особого геморроя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкая!!!!!!!!P.S. Любительница озер, лесов, полей!!!

долбануться защитой тож уже успел пару раз

Поставить можно - со стороны моторного отсека. В принципе без особого геморроя

поподробнее плиззз...какой фильт и куда его там сувать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Читал я на Нексия-форуме-Екб про эти фильтры. Не совсем всё однозначно. Ругаются на сильное уменьшение потока воздуха с ним

Тема: http://www.ekb-nexiaclub.ru/forum/index.php?topic=874.0

А вот - если кто-то всё же решится, инструкция на форуме Нексия-клуба: http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/ven...-filtr.293.html

 

Что же по теме, так могу перечислить отмеченные мною моменты:

 

1) Задушенный движок. Не знаю, виноваты ли в том нормы Евро-2 или просто двигатель такой. Судя по многочисленным отзывам, "тупизна" двигателя хорошо лечится перепрошивками "Мираж" от КарДоктора. Вопрос лишь в том, где у нас можно перепрошиться. В Tr, это делает приезжающий из Тюмени официальный представитель: http://www.ekb-nexiaclub.ru/forum/index.php?topic=68.0

 

2) Малый просвет. Без защиты Нексия еще туда-сюда, но защиту ставить надо непременно, а это минус 2 см от просвета. С другой стороны, кроме защиты, биться практически нечем - так что, даже если грохнулся крепко, ничего страшного, как правило не происходит. Защиту выправляют и всё... Самая низкая точка - между передними колёсами. После 2106 следует кардинально изменить технику движения по пресеченной местности

 

3) Звуки. Это целый раздел. У Нексии звучат: подшипник сцепления (стучит при отпускании), двигатель (вибрация, как у дизеля) - по причине крайне неграмотного расположения креплений глушителя, чей резонанс совпадает с частотами двигателя на низких оборотах, стекла (дребезжат - лечится заменой пружинок), иногда появляются другие призвуки, которые объясняются сервисменами просто: "так устроено, ничего страшного". Ничего страшного и не происходит, просто привыкаешь...

 

4) Тесный задний ряд сидений. Я бы предпочёл багажник поменьше - особенно в глубину, куда я погружаюсь по пояс, чтобы достать до края (рост 194 см)

 

5) Пластиковый лючок бензобака. Снашивается защелка. Хотя... Вполне разумное решение

 

6) Вода из омывателя на ходу брызжет на водительское стекло и зеркало.

 

Ну и еще ряд мелких неприятностей вспомнятся по ходу...

 

В целом машина вполне нормальная и разумная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколь я помню - ругались на отсутствие приточного воздуха. Лечицца включением вентилятора =)Прошить можно у нас - кардоктор и к нам добрался =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколь я помню - ругались на отсутствие приточного воздуха. Лечицца включением вентилятора =)Прошить можно у нас - кардоктор и к нам добрался =)))

ХДЕ????? :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошил ЭкоСпорт. Ловлю ощущения.

Я думал, Эко и Спорт - понятия не совместимые :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и как ощущения ?рассказыай не томи :)

Пока ощущений немного - вчера только доехал с с/з до конторы, а сегодня весь день катаюсь на служебке... Первое впечатление - динамика ощутимо лучше. По крайней мере на 3-й едет как раньше на второй :) Особо не упираясь уделал матреху 16V. По расходу пока не скажу, но думаю будет выше. Все-таки чудес не бывает... :) Более подробно отпишу немного позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление - динамика ощутимо лучше. По крайней мере на 3-й едет как раньше на второй :) Особо не упираясь уделал матреху 16V. По расходу пока не скажу, но думаю будет выше. Все-таки чудес не бывает... :)

С такой же скоростью, чтоли ?Что такое матреха ?Расход будет больше по определению, литра на 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой же скоростью, чтоли ?

С такой же динамикой, т.е. прижимом к спинке :)

Что такое матреха ?

Десятка в кузове хэтч с 16V на заднице... не разбираюся я во всех этих вазовских цифирях...

Расход будет больше по определению, литра на 2

Ну если так, то 10л/100км на круг с такой динамикой меня вполне устроит. Вчера комп показал 9,6 но это мы еще движок после прошивки до 95 градусов на месте грели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦитатаЧто такое матреха ?Десятка в кузове хэтч с 16V на заднице... не разбираюся я во всех этих вазовских цифирях...

Вообще-то матрёха - это Мазда-3, если кто не в курсе - Мазда-трёхаЯ, было, так и подумал, решил: вот заливает товарищ... Но если двенашка, то дело другое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще впервые слышу, что десятое семейство называется (или называлось РАНЬШЕ) "матрёхой" :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...