Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А почему после аццкой езды тосол начинает через крышку хлестать?


Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж. Обкатал вчера свой новый мобиль, в Троицк моталсо. Решил проверить, как ведет себя на дороге. Туда выехал в 6-ть утра, чтоб машин поменьше не было. И вобщем, вот такая фигня: после поездки на скоростях от 120 до 160-ти начинает бить тосол через крышку (заметил, когда поставил на стоянку, струйка из-под низу бежит).Вопрос: датчик не сработал?ЗЫ: И кстати, на япономарках датчик уровня тосола есть ведь? Лампочки на щитке как проверить, аналогично ТАЗам, или есть более цивилизованный путь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можнт сама крышка работает хреново? она же должна избыточное давление скидывать в расширительный бачок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, сабж. Обкатал вчера свой новый мобиль, в Троицк моталсо. Решил проверить, как ведет себя на дороге. Туда выехал в 6-ть утра, чтоб машин поменьше не было. И вобщем, вот такая фигня: после поездки на скоростях от 120 до 160-ти начинает бить тосол через крышку (заметил, когда поставил на стоянку, струйка из-под низу бежит).Вопрос: датчик не сработал?ЗЫ: И кстати, на япономарках датчик уровня тосола есть ведь? Лампочки на щитке как проверить, аналогично ТАЗам, или есть более цивилизованный путь?

Такая же фигня. Но у меня движок гретый, где то трещинка небольшая и газы прут в бачок из двигла. На динамике машины и ее мощьность это никак у меня не влияет, едет как новая но после долгой поездки тоже так вот выдавливает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можнт сама крышка работает хреново? она же должна избыточное давление скидывать в расширительный бачок.

Но в нормальном режиме-то вроде не течет...

чтоб машин поменьше не было.

:haha: Изменено пользователем BSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще самое большое давление - когда шустро проехал и заглушил двиг. Вода уже не охлаждается вентилятором, шустро расширяется. Может вентилятор косячит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего надо крышечку поменять...иначе если ее не поменяешь,то поменяешь РАДИАТОР,а это намного дороже тебе выйдет. Серег...давай я тебе крышечку достану... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще самое большое давление - когда шустро проехал и заглушил двиг. Вода уже не охлаждается вентилятором, шустро расширяется. Может вентилятор косячит...

Я правильно понял, эмулировать сию неприятность можно резкими изменениями оборотов двигателя? (пробовал, правда недолго - нифига)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего надо крышечку поменять...иначе если ее не поменяешь,то поменяешь РАДИАТОР,а это намного дороже тебе выйдет. Серег...давай я тебе крышечку достану... ;)

вот скорее всего из-за этого у меня и потёк радиатор... крышечка сдохла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скорее всего из-за этого у меня и потёк радиатор... крышечка сдохла

Я тебе про это вроде бы даже говорил...потому что излишнее давление не стравливается в бачок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще, как вариант, промыть радиатор.Такое было на Ниссан-Блюберд, когда отдал его в другие руки. Хлестал антифриз, пока не промыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще, как вариант, промыть радиатор.Такое было на Ниссан-Блюберд, когда отдал его в другие руки. Хлестал антифриз, пока не промыли.

+еще надо узнать ЧТО лили за антифриз прошлые хозяева. а то может они экономили и лили тосол непонятного происхождения.Но пробочку поменять не мешает.это распространенная болезнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...