Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Помеха справа


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Приветствую!У нас люди про "помеху справа" вообще не слышали никогда, видимо.Каждый день одно и то же - что во дворах, что на дорогах.Люди едут тупо до боли - если я еду прямо, значит у меня главная! Гениальные идиоты. А то, что знаков приоритета нет и необходимо руководствоваться правилом пропускания помехи справа - мозг не соображает.Например, около ЮУрГУ (прикладываю отрывок карты). Сколько раз приходилось оттормаживаться. И постоянно очень аккуратно приходится там проезжать.Если кто учится в этой нереальной шараге - объясните совим даунам-одногруппникам\соркурсникам, что есть "помеха справа", а "я еду прямо и по фигу" - нет :)

post-45-1226474177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

А там когда едешь по университетской набережной знак перед кольцом, что оно главное, так что вот такого *ЦЕНЗУРА*. Подозреваю, что и из под моста знак уступи дорогу, потому что всегда уступают.

Ага, именно так. Там есть знаки. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то люди едушие из под моста на университетскую набережную тоже уверенны что им надо уступить дорогу. :) Объезжаю справа в осонвном там и по возможности въезжаю на кольцо. Кстати еще об одном хотелось бы напомнить. Что поворот налево и разворот при наличии трамвыйных путей осуществляется именно с них если не установлен знак "Движение по полосам". Постоянно поворачивая с блюхера на доватора налево, оказыаюсь в основном единственным кто это делает с путей, остальные с левого ряда и причем считают что они правы вытесняя меня на встречку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще об одном хотелось бы напомнить. Что поворот налево и разворот при наличии трамвыйных путей осуществляется именно с них если не установлен знак "Движение по полосам". Постоянно поворачивая с блюхера на доватора налево, оказыаюсь в основном единственным кто это делает с путей, остальные с левого ряда и причем считают что они правы вытесняя меня на встречку.

Да, да. Не все водители почему-то знают об этом правиле и создают помехи на дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что поворот налево и разворот при наличии трамвыйных путей осуществляется именно с них если не установлен знак "Движение по полосам".

ага, и поворот со Свердловского на К.Либкнехта туды ж. Но есть некоторая проблемка - очень часто трамваи тоже ждут сигнал светофора - не всегда же пути чистые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть некоторая проблемка - очень часто трамваи тоже ждут сигнал светофора - не всегда же пути чистые

Эта проблемка описана в каком-то там подпункте правил - не создавать помехи движению трамваю.Еще перекресток нельзя пересекать по трамвайным путям прямо - опасный маневр.И надо помнить, что на трамвайных путях часто стоят люди, не успевшие перейти дорогу на зеленый или перебежать ее в неположенном месте.Ну ваще оффтоп...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут сплошной оффтоп ;) Просто хочу сказать, что при наличии трамвая неизбежно набиваются и пути за ним, и левая полоса из тех, кому за трамваем в ломы стоять. Потом они делят дорогу по принципу "кто успел", как обычно и бывает. Просто тупо таранить редко кто вздумает, вот вам и прецедент ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там когда едешь по университетской набережной знак перед кольцом, что оно главное, так что вот такого *ЦЕНЗУРА*. Подозреваю, что и из под моста знак уступи дорогу, потому что всегда уступают.

Всем знак "уступи дорогу". А от кольца там только название.Кто тут прав? :)

post-2859-1226554434_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще об одном хотелось бы напомнить. Что поворот налево и разворот при наличии трамвыйных путей осуществляется именно с них если не установлен знак "Движение по полосам". Постоянно поворачивая с блюхера на доватора налево, оказыаюсь в основном единственным кто это делает с путей, остальные с левого ряда и причем считают что они правы вытесняя меня на встречку.

Хочу дополнить. Также очень много, кто поворачивает не из своего ряда. Например, при повороте направо со Свердловского со стороны Блюхера на Воровского в сторону Площади надо поворачивать из крайнего правого ряда. Но попадаются некоторые "товарищи", довольно часто попадаются, которые поворачивают из левой полосы. В итоге не можешь перестроиться в левую полосу уже повернув на Воровского. Там еще и пешеходов надо пропустить.Далее поворот направо с Воровского на Тимирязева. Там есть знаки движение по полосам, но все равно находятся те, которые из среднего ряда поворачивают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу дополнить. Также очень много, кто поворачивает не из своего ряда. Например, при повороте направо со Свердловского со стороны Блюхера на Воровского в сторону Площади надо поворачивать из крайнего правого ряда. Но попадаются некоторые "товарищи", довольно часто попадаются, которые поворачивают из левой полосы. В итоге не можешь перестроиться в левую полосу уже повернув на Воровского. Там еще и пешеходов надо пропустить.Далее поворот направо с Воровского на Тимирязева. Там есть знаки движение по полосам, но все равно находятся те, которые из среднего ряда поворачивают.

Ага, на движение по полосам ваще все забивают. Подумаешь, какая-то херь висит там на высоте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это особенность движения в Челябинске не более того. Поворот направо - с 2х правых рядов, налево с 2х левых :) Как правило, такие челы совершенно никому не мешают, а пробка в поворачивающем ряду сокращается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это особенность движения в Челябинске не более того. Поворот направо - с 2х правых рядов, налево с 2х левых :) Как правило, такие челы совершенно никому не мешают, а пробка в поворачивающем ряду сокращается.

На описанных мной участках как раз мешают, т.к. в 1-м случае из-за пропускания пешеходов стоит весь правый ряд, т.к. после поворота не могут перестроиться влево. Тоже самое и на Воровского-Тимирязева, т.к. там места мало перед Елькина и практически всегда через Елькина прямо горит красный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть не мешает, а если человек из правого правого ряда прямо захочет проехать

Так там знак висит, что правый направо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут все в кучу обсуждают, то вот еще "правое" место: северокрымский мост и кашириных. Еду с моста на кашириных, поворчиваю влево.На мосту знаки по рядам: <- <- <- <> -> (всего их 5, далее буду их считать справо налево, как в книжке с ПДД).На Кашириных 4 ряда. Вроде бы все логично - 4 ряда с моста едут влево в 4 ряда на Кашириных.В результате 2-й ряд с моста пытается вписаться во 2-й ряд на Кашириных, т.к. в первом на Кашириных уже стоят маршрутки, либо те же маршрутки/автобусы поворачивают из 1-го ряда с моста, т.к. им можно нарушать этот знак. И мало того, они здесь - помеха справа, никто из "левых" не может ничего сделать. И далее: 3-й - в третий, 4-й - в 4. А 5, видимо, на встречке оказывается, т.к. у него все справа, он никого не может поджать.В результате всегда поворачиваю там с 3-го ряда, но никогда не могу заранее предугадать, в каком ряду я окажусь на Кашириных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там знак висит, что правый направо.

а ну тогда сорри не понял какой перекресток тут обсуждаецца :)ну и в общую кучу тогда: модно нынче поворачивать направо в любой ряд какой захочецца и с кругового движения выходить из любого ряда Изменено пользователем imok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут все в кучу обсуждают, то вот еще "правое" место: северокрымский мост и кашириных. Еду с моста на кашириных, поворчиваю влево.На мосту знаки по рядам: <- <- <- <> -> (всего их 5, далее буду их считать справо налево, как в книжке с ПДД).На Кашириных 4 ряда. Вроде бы все логично - 4 ряда с моста едут влево в 4 ряда на Кашириных.В результате 2-й ряд с моста пытается вписаться во 2-й ряд на Кашириных, т.к. в первом на Кашириных уже стоят маршрутки, либо те же маршрутки/автобусы поворачивают из 1-го ряда с моста, т.к. им можно нарушать этот знак. И мало того, они здесь - помеха справа, никто из "левых" не может ничего сделать. И далее: 3-й - в третий, 4-й - в 4. А 5, видимо, на встречке оказывается, т.к. у него все справа, он никого не может поджать.В результате всегда поворачиваю там с 3-го ряда, но никогда не могу заранее предугадать, в каком ряду я окажусь на Кашириных.

точно-точно. Неудобное место. Сегодня с утра там поворачивал из 3-го на С.-К.. А справа ехал Икарус и, т.к. остановка была занята, начал в конце поворота перестраиваться из 1-го во 2-й, при этом частично залезая в 3-й. Пришлось уворачиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо всегда стараться встать на светофоре первым, потом первым уехать и хоть заперестраивайся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо всегда стараться встать на светофоре первым, потом первым уехать и хоть заперестраивайся :)

Ну днем или ночтю - ладно. А вечером я даже если и подъеду первым из тех, кто тронулся с предыдущего светофора, то я буду 8-м на это светофоре. И что же теперь - ждать сделующего зелоного, пусть сзади уморгаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если встал не первым, то на зеленый доезжаешь до светофора, останавливаешься и ждешь следующего зеленого! :lol: Изменено пользователем Magister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо всегда стараться встать на светофоре первым, потом первым уехать и хоть заперестраивайся :)

пробовал. всегда догоняю тех, кто уехал на зелёный ещё прошлый раз :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал. всегда догоняю тех, кто уехал на зелёный ещё прошлый раз :)

Ещё бы! :) (см."Транспорт")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пункт а. если рядом мотоцикл то первым не уедешьпункт б мотоциклисты сцуки - быстро перестраиваются..без поворотников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо всегда стараться встать на светофоре первым, потом первым уехать и хоть заперестраивайся :)

а это немного ранее....

Так и надо делать. Двигаться с его скорость, прикрываясь троллейбусом - если в него влетит какой-нибудь дебил на красный, троллу всё равно ничего не будет :)

напомню тема была про аварию компрос и молодогвардейцев.стартуйте с нами, стартуйте как мы, стартуйте лучше нас и быть может на мигающий красный вам кто-нить рано или поздно прилетит в бочину, хорошо еще если в противоположную....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так условия задачи разные :) В одной есть ограниченная троллейбусом видимость и Х-образный перекрёсток, во втором видимость ничем не ограничена и перекрёсток Т-образный, так что в бочину влетать некому.Надо внимательнее следить за ходом темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с такими высказываниями хоть следи хоть не следи, если хочешь стартануть первым то по определению ты должен как шумахер надавить на газ вместе с электронами в проводах, которые побежали к зеленой лампочке в светофоре....где уж тут смотреть по сторонам и высматривать тех кто тормозить только секунд черзе 15 после того как им загорается красный свет...и останавливается уже на следующем перекрестке или у тебя в бочине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...