DUKalis Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 есть такая проблемкасгорела мамакомпу пол годау мамы по гарантийнику гарантия 36 месяцевпри сдаче приемщик нашел на задней стороне царапинку 2-3 мми сказал что отправляют на так назыв условную гарантию, и ждать 2 месяца,кто что подскажет что и как тут творить???чую что магаз не совсем прав по срокам, но точнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 у мамы по гарантийнику гарантия 36 месяцевпри сдаче приемщик нашел на задней стороне царапинку 2-3 мми сказал что отправляют на так назыв условную гарантию, и ждать 2 месяца,кто что подскажет что и как тут творить???чую что магаз не совсем прав по срокам, но точнее...Ты сам видел царапинку ?Не совсем понятно, что за условная гарантия и почему срок 2 месяца.В приемном документе есть факт мех. повреждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 2 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) Ты сам видел царапинку ?Не совсем понятно, что за условная гарантия и почему срок 2 месяца.В приемном документе есть факт мех. повреждения?гарантия на маму 36 месяцев. оговорюсь сразу сам не видел. так как ситуация брата, и в связи с данной темой просто не смог сюда написать сам2 месяца он сказал ждать решения о заменекак сказал брат царапина лакового покрытия. причем такая что надо еще присматриваться, в приемном документе есть отмека о наличии царапинкии размеров 2-3 мм Изменено 2 ноября, 2008 пользователем DUKalis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 ПИши заявление в магазин что отказываешься от ремонта и требуешь провести Экспертизу ...если заводской дефект тогда требуешь воззврат денег .... Опять же если аппарат находится в ремонте более 30 дней тогда можешь требовать возврата денег даже без Экспертизы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 2 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 ПИши заявление в магазин что отказываешься от ремонта и требуешь провести Экспертизу ...если заводской дефект тогда требуешь воззврат денег .... Опять же если аппарат находится в ремонте более 30 дней тогда можешь требовать возврата денег даже без Экспертизы30 календарных дней?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 DUKalisА чё за контора, где мать брали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 DUKalisА чё за контора, где мать брали?Elistпообщались поплотнее вроде, все в соотв с законом, сами уточнили то же самое что и тут народ подсказалплюс почитал закон вроде пока все правильнопосмотрим..всем сенкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 ПИши заявление в магазин что отказываешься от ремонта и требуешь провести Экспертизу ...если заводской дефект тогда требуешь воззврат денег .... Опять же если аппарат находится в ремонте более 30 дней тогда можешь требовать возврата денег даже без Экспертизымагазин отказывает в гарантии потому, что есть механическое повреждение.не гарантийный случай.30 дней уже не при чем. Могут просто указать на дверь, но магазин идет на встречу покупателю и предлагает отправить товар "как есть" своему поставщику. Что скажет поставщик, то и оттранслируется покупателю. Я не рассматриваю причину возникновения механики, однакоВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.тут уже решать покупателю. Но если такого требования не высказано, то ничего магазин никому не должен.Если мамка ставилась\снималась самостоятельно - то вполне возможно, что виноват покупатель. зы видел мамки и с загнутыми лапками на сокете и прочее, когда клиенты были ЕСТЕСТВЕННО НЕ ВИНОВАТЫ!!!зыы не работаю в данной организации Просто взгляд со стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 магазин отказывает в гарантии потому, что есть механическое повреждение.не гарантийный случай.30 дней уже не при чем. Могут просто указать на дверь, но магазин идет на встречу покупателю и предлагает отправить товар "как есть" своему поставщику. Что скажет поставщик, то и оттранслируется покупателю. Я не рассматриваю причину возникновения механики, однако тут уже решать покупателю. Но если такого требования не высказано, то ничего магазин никому не должен.Если мамка ставилась\снималась самостоятельно - то вполне возможно, что виноват покупатель. зы видел мамки и с загнутыми лапками на сокете и прочее, когда клиенты были ЕСТЕСТВЕННО НЕ ВИНОВАТЫ!!!зыы не работаю в данной организации Просто взгляд со стороны.все правильно, и магазин не должен нести тветственность за заводской брак, так как даже в магазтне в этом уверенны, что выход из строя мамы не мог быть следствием царапинки длинной менее 3 мм и без повреждения самих дорожек,поэтому отправили изготовителю-поставщику, и сказали если успеет обернуться то приходитеза новой нет за деньгами.поэтому пока спокоен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) Мне вот интересно, кто-нить при покупке осматривает те же материнки на предмет таких мелких царапин.С трудом себе это представляю. А похоже надо бы осматривать. Изменено 7 ноября, 2008 пользователем Magister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Мне вот интересно, кто-нить при покупке осматривает те же материнки на предмет таких мелких царапин.С трудом себе это представляю. А похоже надо бы осматривать.Осматривает, особенно когда покупает не для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Elist много плевался с ето конторой!отношение к клиенту неахти покупал память у них (еще на первый пень, как давно было ) дык через 1,5 месяца сдохла чета приемщик посмотрел, сказал не их проблемы и гуляй вася так что с тех пор с ними НИ НИ так что нсачет их косяков и браков! ето все их! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Мне вот интересно, кто-нить при покупке осматривает те же материнки на предмет таких мелких царапин.С трудом себе это представляю. А похоже надо бы осматривать.После того, как в элисте купил винт и он помер, а при осмотре в гарантийке сказали, что повреждены шлицы на болтах гермоблока проверяю все оборудование на предмет всего и вся. Разве что под лупой не смотрю (хотя это тема).Кстати, когда элист согласился мне заменить винт на другой, я перед подписанием бумажки вскрыл упаковку винта и внимательно осмотрел то, что мне дали взамен. Дык ведь нашел поврежденные шлицы на одном из болтиков. Попросил заменить. И тут самое прикольное! Почти дословно:Я: - Тут шлицы на болте повреждены.Спец: (осматривая) - Ну есть такое. Но ведь он при вас из упаковки заводской вынут.Я: - Дык ну и что? Ведь случись гарантийный случай и вы откажетесь его принимать.Спец: - Ну да.Попросил дать другой винт. Достали еще один. Также вскрыли упаковку. Все обсмотрел - проблем не нашел, все подписал и свалил. Больше у этой конторы ничего не покупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 при покупке осматривал, но не так тщательно как в результате выяснилось надо былоодновременно при покумпке данной мамы, покупался так же и ИБП так там вообще их пец типа показ, что к чемутипа работает и по быстрому затолкал в коробку, по приезду домой оказ что корпус треснут, поменяли без базаров,тогда надо было убедиться и по остальному, но нареканий вроде не было, пока мама не отошла в мир лучшийтак что теперь буду с лупой ходить в магазины и на целостность все винтики и пломбочки проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти