SystemNIK Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) Столько лет были их клиентами, терпели их регулярные причуды, а теперь не можем никак отвязаться, уже три раза нам отклонили заявку на трансфер в Теле2 подо надуманными предлогами. А потом звонит какой-то менеджер и в стиле 90-х начинает заявлять, что мы типа "как дети из-за 100руб повелись, а им не резон за бесплатно работать".Из последних приколов:Без предупреждения меняют тариф на более дорогой под предлогом, что ваш устарел и ушел в архив, меняешь его на более близкий по цене, а тебе прицепом прилетает "услуга" смена тарифа, стоимостью как абонентка за месяц.А теперь представьте, что у вас сотня телефонов в разных регионах, а узнаете вы об этом когда выставленные по итогам месяца счета заворачивает бухгалтерия, потому что идет превышение запланированного бюджета.И все честно по их договору, конечно куча "мелким шрифтом". Они имеют право менять по своему усмотрению тариф на равнозначный, а 100руб - это "несущественная" разница в тарифе. Изменено 23 апреля, 2020 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 уже три раза нам отклонили заявку на трансфер в Теле2 подо надуманными предлогами. Дык это же незаконно. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Это нормально.Когда то они автоматически мне подключили роуминг, и радостно об этом оповестили, типа и отключим тоже автоматическиА вот когда вернулся, они как то забыли...и две недели я удивлялся дикому расходу на связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 23 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Дык это же незаконно. ;-)Заполняли заявления Теле2. Они же и получали ответ. В первый раз в комментарии отказа было якобы не верно указано наименование организации, второй раз "неверный ИНН", в прошлую пятницу в 23:59 должен был быть переход, я звонил вечером в четверг в колцентр Билайна и там сказали, что все ок нет никаких препятствий, в пятницу позвонил и уже никакой заявки яко бы уже нет. А в Теле2 сказали, что опять завернули, потому что некоторые абоненты в заявлении имеют минусовой баланс. В понедельник снова отправили теперь уже список заявок - по одной на каждый телефон. Если не получится сохранить номера, которыми пользовались много лет, то в любом случае будем переходит с 1 мая в Теле2 уже на новые номера, а в Билайне блокировать и закрывать вообще договор.Я могу много чего порассказать, как Билайн нагибает корпоративных клиентов на бабки в любой ситуации - это у них такая политика. Надоело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 так же бежал с корпората МТС... нафиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 В Теле2 к копоративками очень хорошо относятся, сколько лет сидим, никакой самодеятельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 23 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) В Теле2 к копоративками очень хорошо относятся, сколько лет сидим, никакой самодеятельности.Год назад перевел 10 абонентов, включая себя в Теле2 для сравнения - за год ни одной проблемы и только положительные впечатления. К сожалению у них есть один ОЧЕНЬ серьезный недостаток для крупных корпоративных компаний, который они не решили в прошлом году (хотя обещали), теперь в этом году у них по планам создать единый личный кабинет для всех регионов, где обслуживаются абоненты одного юрлица. На данный момент у меня 3 личных кабинета на одно юрлицо в Теле2,т.к. подключено 3 из 5 областей, где обслуживаются сотрудники. Изменено 23 апреля, 2020 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Билайн нагибает корпоративных клиентовВот они, ключевые слова.Тут я пошёл мылко взял и руки умыл. Сам не могу уже 15 лет свалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 а че вы как дети повелись из-за 100 рублей? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 В Теле2 к копоративками очень хорошо относятся, сколько лет сидим, никакой самодеятельности.Вот тут подтверждукну слегка.Даже для своих физикономеров просто звоню со своего корпоративного номера ЮУСТа ;-) и прошу перевести на физиков.И вуаля, никаких 10-20 минут ожидания нет, сразу говорим. ;-)а че вы как дети повелись из-за 100 рублей? А за год 1200р. Неплохой коньяк можно купить на новый год. Всего-то за десять минут ушной телефоноёбли.Я столько не зарабатываю за 10 минут, чтоб не *ЦЕНЗУРА* им мозги за их же счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 А за год 1200р. Неплохой коньяк можно купить на новый год. Всего-то за десять минут ушной телефоноёбли. Я столько не зарабатываю за 10 минут, чтоб не *ЦЕНЗУРА* им мозги за их же счёт.сарказм слово слышал, эээ, ара?))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Мне тут МТС выдали: поехали в деревню, там местами Казахстан вклинивается, телефоном не пользовалась, т.к. дома на вайфае, на следующий день списывают 410 руб. Типа Вам автоматически при попадании в зону роуминга была подключена опция Забугорище с ежедневной платой 410 руб. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 на моём тарифе до сих пор звонки в Курганскую обл.,к примеру - за отд плату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 на моём тарифе до сих пор звонки в Курганскую обл.,к примеру - за отд платуа это разве не у всех? у меня на мтс тоже5 рублей минута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 у меня было Свердловск-Курган-Челяба-Пермь=халявано в какой-то момент отменили по тихой грустиа потОм ещё и стоимость тарифа подняли в полтора раза за два года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 а это разве не у всех? у меня на мтс тоже5 рублей минута не бро не у всех. у меня мега - по рф (кроме нашегоморя) минуты только уходят. по теле2 также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 Еле2Минуты из пакета тратятся на звонки на любые номера России. Любые - это и мобильные и стационарные. То есть из трат только АПВ моем случае это 250 р за 1000 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 В моем случае это 250 р за 1000 минут что-то дешево, что за тариф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 (изменено) Тот момент, когда при отмене "мобильного рабства" я ставлю условия опсосу, грозя уйти и увести номер. Тем более что номер с 2004 года. Этот тариф предлагают, когда клиент совсем уж капризный. Сделал себе и супруге. Здесь, на КК, еще у кого-то есть такой. Не помню, у кого. PS Номер это, кстати, я лет 5 назад из Билайн и увёл. Изменено 25 апреля, 2020 пользователем Vuru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 Что за тариф?У Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 "мoй онлайн"Но он, вроде, с этими условиями на сайте не показан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 В понедельник снова отправили теперь уже список заявок - по одной на каждый телефон. Если не получится сохранить номера, которыми пользовались много лет, то в любом случае будем переходит с 1 мая в Теле2 уже на новые номера, а в Билайне блокировать и закрывать вообще договор.Как вариант - переводить номера с конторы на сотрудников, далее от их имени писать заявку на перенос номера, ибо физикам отказывать сложнее, чем конторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Давно не писал, напишу многабукафне стесняясь, разошлю в темы с билайном Пришло время ребенку поменять телефон. Там еще старая (не перфорированная) SIM В новом телефоне уже надо MicroSIM Зашел в салон Билайна. Далее диалог: - Надо поменять сим-карту- паспорт. На балансе больше 30 руб?- А какое это имеет значение?- Замена сим-карты стОит 30 руб.- Э... это ж бесплатно (я уже менял бесплатно в мегафоне, в Т2). Не надо мне менять за 30 руб.- так вам вернется на баланс эта сумма.- когда?- сразу.- ок. Меняйте. Паспорт, заявление, выдача новой СИМ Вышел из салона. Мой внутренний зануда-жадина потребовал позвонить оператору ((351)216-00-00) и уточнить. - здравствуйте. Скажите, за что были последние списания с баланса?- за замену сим-карты, 30 руб- Когда деньги вернутся?- Никогда. Эта услуга платная- Меня ввели в заблуждение ваши сотрудники?- Эта услуга платная.- То есть идти в салон и разбираться?- Вы можете зайти в салон и прояснить, да. (молодец такая, поправила меня: не "разбираться", а "прояснить") Вернулся в салон, в тот же - драсьти, вы мне меняли сим-карту. Сказали, что 30 руб вернутся на счет. Это так?- когда вы меняли?- 10 минут назад! У вас! - наш сотрудник сказал вам, что деньги вернутся? (ПЦ!)- ДА. Я ж у вас менял.- нет, эта услуга платная- Но вы ввели меня в заблуждение? Деньги вернутся?- Вернутся.- Когда? Через неделю. Напишете заявление и вернут Похоже, у меня так изменилось выражение лица, что как-то он странно быстро сказал "давайте я прямо сейчас заполню заявление" Заполнил. Записал мой контактный телефон.и Пообещал, что деньги вернут в течение 3 дней. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Ножницы - бесплатно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Ножницы - бесплатно)каттер не всегда рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти