Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Билайн - это узаконенные мошенники. Бегите от них!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Столько лет были их клиентами, терпели их регулярные причуды, а теперь не можем никак отвязаться, уже три раза нам отклонили заявку на трансфер в Теле2 подо надуманными предлогами. А потом звонит какой-то менеджер и в стиле 90-х начинает заявлять, что мы типа "как дети из-за 100руб повелись, а им не резон за бесплатно работать".
Из последних приколов:
Без  предупреждения меняют тариф на более дорогой под предлогом, что ваш устарел и ушел в архив, меняешь его на более близкий по цене, а тебе прицепом прилетает "услуга" смена тарифа, стоимостью как абонентка за месяц.

А теперь представьте, что у вас сотня телефонов в разных  регионах, а узнаете вы об этом когда выставленные по итогам месяца счета заворачивает бухгалтерия, потому что идет превышение запланированного бюджета.

И все честно по их договору, конечно куча "мелким шрифтом". Они имеют право менять по своему усмотрению тариф на равнозначный, а 100руб - это "несущественная" разница в тарифе.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

уже три раза нам отклонили заявку на трансфер в Теле2 подо надуманными предлогами. 

Дык это же незаконно. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально.

Когда то они автоматически мне подключили роуминг, и радостно об этом оповестили, типа и отключим тоже автоматически

А вот когда вернулся, они как то забыли...и две недели я удивлялся дикому расходу на связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это же незаконно. ;-)

Заполняли заявления Теле2. Они же и получали ответ. В первый раз в комментарии отказа было якобы не верно указано наименование организации, второй раз "неверный ИНН", в прошлую пятницу в 23:59 должен был быть переход, я звонил вечером в четверг в колцентр Билайна и там сказали, что все ок нет никаких препятствий, в пятницу позвонил и уже никакой заявки яко бы уже нет. А в Теле2 сказали, что опять завернули, потому что некоторые абоненты в заявлении имеют минусовой баланс. В понедельник снова отправили теперь уже список заявок - по одной на каждый телефон. Если не получится сохранить номера, которыми пользовались много лет, то в любом случае будем переходит с 1 мая в Теле2 уже на новые номера, а в Билайне блокировать и закрывать вообще договор.

Я могу много чего порассказать, как Билайн нагибает корпоративных клиентов на бабки в любой ситуации - это у них такая политика. Надоело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Теле2 к копоративками очень хорошо относятся, сколько лет сидим, никакой самодеятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Теле2 к копоративками очень хорошо относятся, сколько лет сидим, никакой самодеятельности.

Год назад перевел 10 абонентов, включая себя в Теле2 для сравнения - за год ни одной проблемы и только положительные впечатления. К сожалению у них есть один ОЧЕНЬ серьезный недостаток для крупных корпоративных компаний, который они не решили в прошлом году (хотя обещали), теперь в этом году у них по планам создать единый личный кабинет для всех регионов, где обслуживаются абоненты одного юрлица. На данный момент у меня 3 личных кабинета на одно юрлицо в Теле2,т.к. подключено 3 из 5 областей, где обслуживаются сотрудники.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билайн нагибает корпоративных клиентов

Вот они, ключевые слова.

Тут я пошёл мылко взял и руки умыл. Сам не могу уже 15 лет свалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Теле2 к копоративками очень хорошо относятся, сколько лет сидим, никакой самодеятельности.

Вот тут подтверждукну слегка.

Даже для своих физикономеров просто звоню со своего корпоративного номера ЮУСТа ;-) и прошу перевести на физиков.

И вуаля, никаких 10-20 минут ожидания нет, сразу говорим. ;-)

а че вы как дети повелись из-за 100 рублей? :lol:

А за год 1200р. Неплохой коньяк можно купить на новый год. Всего-то за десять минут ушной телефоноёбли.

Я столько не зарабатываю за 10 минут, чтоб не *ЦЕНЗУРА* им мозги за их же счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А за год 1200р. Неплохой коньяк можно купить на новый год. Всего-то за десять минут ушной телефоноёбли. Я столько не зарабатываю за 10 минут, чтоб не *ЦЕНЗУРА* им мозги за их же счёт.
сарказм слово слышал, эээ, ара?)))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут МТС выдали: поехали в деревню, там местами Казахстан вклинивается, телефоном не пользовалась, т.к. дома на вайфае, на следующий день списывают 410 руб. Типа Вам автоматически при попадании в зону роуминга была подключена опция Забугорище с ежедневной платой 410 руб.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моём тарифе до сих пор звонки в Курганскую обл.,к примеру - за отд плату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на моём тарифе до сих пор звонки в Курганскую обл.,к примеру - за отд плату
а это разве не у всех? 

у меня на мтс тоже

5 рублей минута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было Свердловск-Курган-Челяба-Пермь=халява

но в какой-то момент отменили по тихой грусти

а потОм ещё и стоимость тарифа подняли в полтора раза за два года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это разве не у всех? 

у меня на мтс тоже

5 рублей минута

 

не бро не у всех. у меня мега - по рф (кроме нашегоморя) минуты только уходят. по теле2 также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еле2

Минуты из пакета тратятся на звонки на любые номера России.

Любые - это и мобильные и стационарные.

То есть из трат только АП

В моем случае это 250 р за 1000 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот момент, когда при отмене "мобильного рабства" я ставлю условия опсосу, грозя уйти и увести номер.

Тем более что номер с 2004 года.

 

post-10124-0-15195500-1587791700_thumb.png

 

Этот тариф предлагают, когда клиент совсем уж капризный. 

Сделал себе и супруге. 

 

Здесь, на КК, еще у кого-то есть такой. 

Не помню, у кого. 

 

PS

Номер это, кстати, я лет 5 назад из Билайн и увёл. 
Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В понедельник снова отправили теперь уже список заявок - по одной на каждый телефон. Если не получится сохранить номера, которыми пользовались много лет, то в любом случае будем переходит с 1 мая в Теле2 уже на новые номера, а в Билайне блокировать и закрывать вообще договор.
Как вариант - переводить номера с конторы на сотрудников, далее от их имени писать заявку на перенос номера, ибо физикам отказывать сложнее, чем конторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Давно не писал, напишу многабукаф

не стесняясь, разошлю в темы с билайном
 

Пришло время ребенку поменять телефон. Там еще старая (не перфорированная) SIM 

В новом телефоне уже надо MicroSIM

 

Зашел в салон Билайна. Далее диалог:

 

- Надо поменять сим-карту

- паспорт. На балансе больше 30 руб?

- А какое это имеет значение?

- Замена сим-карты стОит 30 руб.

- Э... это ж бесплатно (я уже  менял бесплатно в мегафоне, в Т2). Не надо мне менять за 30 руб.

- так вам вернется на баланс эта сумма.

- когда?

- сразу.

- ок. Меняйте.

 

Паспорт, заявление, выдача новой СИМ

 

 

Вышел из салона. Мой внутренний зануда-жадина потребовал позвонить оператору ((351)216-00-00) и уточнить.

 

- здравствуйте. Скажите, за что были последние списания с баланса?

- за замену сим-карты, 30 руб

- Когда деньги вернутся?

- Никогда. Эта услуга платная

- Меня ввели в заблуждение ваши сотрудники?

- Эта услуга платная.

- То есть идти в салон и разбираться?

- Вы можете зайти в салон и прояснить, да. (молодец такая, поправила меня: не "разбираться", а "прояснить")

 

Вернулся в салон, в тот же

 

- драсьти, вы мне меняли сим-карту. Сказали, что 30 руб вернутся на счет. Это так?

- когда вы меняли?

- 10 минут назад! У вас! 

- наш сотрудник сказал вам, что деньги вернутся? (ПЦ!)

- ДА. Я ж у вас менял.

- нет, эта услуга платная

- Но вы ввели меня в заблуждение? Деньги вернутся?

- Вернутся.

- Когда? Через неделю. Напишете заявление и вернут

 

Похоже, у меня так изменилось выражение лица, что как-то он странно быстро сказал "давайте я прямо сейчас заполню заявление"

 

Заполнил. Записал мой контактный телефон.

и Пообещал, что деньги вернут в течение 3 дней.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ножницы - бесплатно)

каттер не всегда рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...