Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Просветите про АБС-ку


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Салам алейкум, уважаемые!

Катаюсь вот уже 3 месяца на новой машинке с АБС. До этого сим чудесным приспособлением не пользовался (ну не было его на моих прежних машинах).

Пока гололёдик был только полраза, но на льду попробовал уже в пол оттормозиться (не на улице, во дворе, тестировал). Ощущения приятные - не заносит машину совсем, ну или очень немного заносит. Но звук при этом такой неприятный раздаётся... Так и должно быть? И есть ли какие-то нюансы управления машиной с АБС?

Буду рад вашим советам / мнениям. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 звук при этом такой неприятный раздаётся... Так и должно быть?

да. так и должно быть

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на льду попробовал уже в пол оттормозиться (не на улице, во дворе, тестировал). Ощущения приятные - не заносит машину совсем, ну или очень немного заносит.

 

Ужос.. это что ж за двор то такой у вас? раззудись рука размахнись плечо? те дворы где я бываю

там только крадучись..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока гололёдик был только полраза, но на льду попробовал уже в пол оттормозиться (не на улице, во дворе, тестировал).

 

да кстати, с какой скорости оттормаживался?

20-30 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в педаль тормоза то бъет?

 

обратил внимание, что везде по-разному. На моей первой машине с АБС аж ужасающе стальной звук и жесткое сопротивление ноге... На нынешней машине более мягкая реакция... или пока еще не встречал настоящего льда. 

 

PS на нынешней машине ощутил АБЭЭС тока в грязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На логане звук АБС-а был по типу скрежетания металла о металл, на нынешней - глухие звуки (типа, бух-бух-бух).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мерсах с SBC педаль совсем не дрожит)

Сегодня На Ниссане Примьера Камин оттормаживался лужица слегка такая была. Тормозил педалька слегка так вибрировала, на авео 2008  и трещит и вибрация педали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, наработал я себе способ экстренного торможения когда работает АБС.

 

Педаль в пол, и помогать ручником. Апробировано в безопасных местах, сносов не замечено.

Пробовалось на скоростях до 50 кмч, далее имхо смысла не имеет.

 

На практике применять не доводилось, поскольку зимой я осторожен как трепетная лань

и частенько тошню в правой наблюдая как некоторые особо отважные недоприводы

виляя жопами рвут всех по разделительной.

 

Рекомендовать не стану, кому охота можно поэкспериментировать. Не на ДОП-ах, ес-но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вобщем, наработал я себе способ экстренного торможения когда работает АБС.

 

способ то один - жать на педаль, а не пугаться что она "толкается назад" и отпускать ногу с тормоза

 

ну и с абс зимой на летней резине нельзя ездить :)))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы от аффтара:

1) Двор у нас широченный, ибо живу на Тополиной аллее.

2) Разгонялся где-то до 20-30, да. Ну, до скольки ещё можно успеть на 10-15 метрах.

3) Звук не такой чтоб "железо о железо", но достаточно громкий и неприятный, и дрожит что-то где-то 

4) Конечно же, зимой я на летней резине ездить не буду, несмотря на сиё чюдесное устройство. Осталось только зимы дождаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Педаль в пол, и помогать ручником.

 

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20130712135013/glee/images/thumb/4/4b/POlar_facepalm.jpg/640px-POlar_facepalm.jpg

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже 8я тачка с абс и она меня не перестает бесить. Без, как то спокойне было.

Топикастеру - начинай с этой штуковиной тормозить на скользкой дороге заранее (раньше чем на прошлой машине) иначе есть отличный шаанс приехать в Опу впередистоящего. Тормозной путь однозначнотдлиннее.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже 8я тачка с абс и она меня не перестает бесить. Без, как то спокойне было.

Топикастеру - начинай с этой штуковиной тормозить на скользкой дороге заранее (раньше чем на прошлой машине) иначе есть отличный шаанс приехать в Опу впередистоящего. Тормозной путь однозначнотдлиннее.

Вынь предохранитель АБС и не бесись .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сути АБС иногда действительно подбрасывает сюрпризы, что хочется ручник дернуть, лишь бы эта оказия остановилась.

 

Мне вот всегда интересно было, на машинах с brake assist (какбэ помощь при экстренном торможении) на дороге типа "стиральная доска" абс тоже не дает остановить машину? Или Break assist помогает все-таки давить на тормоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС иногда действительно подбрасывает сюрпризы

 

А какие там сюрпризы то? жто дело

просто не дает сорваться в юз. И все, со всеми вытекающими

типа увеличение тормозного пути на скользких покрытиях.

 

Ручник я апробировал в благоприятных условиях, и жопой чувстую когда могу

а когда нет использовать именно для этого - остановить авто.

 

А у собачки без АБСа (правая), тормозной путь короче....

 

post-19-0-21193900-1383755466_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник я апробировал в благоприятных условиях, и жопой чувстую когда могу

 

абс растормаживает колеса когда они блокируются, по датчику скорости вращения в каждом колесе. Допустим вы дернули ручник, задние колеса встали, следовательно мозги абс должны задний контур торможения отключить, и растормозить два задних колеса. 

 

Хрень это все в общем :(  Не мешайте машине ездить и работать так как задумано конструктором. Не нравится абс - выньте предохранитель или контрольное реле системы, отключив её целиком.  А не извращаясь таким замысловатым способом, как описали.

Это типа как "обмануть систему", застегнув ремень безопасности за сиденьем :) 

 

Если у машины есть еще и EBD и/или brake assist  - тем более не надо ей мешать работать, она и так все что нужно сделает за вас сама, причем лучше и оптимальней, чем "средний водитель" без всех этих систем. 

Изменено пользователем striker
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешайте машине ездить и работать так как задумано конструктором.

 

+1.

 

Не нравится абс - выньте предохранитель или контрольное реле системы, отключив её целиком.

 

-1. Прогнозировать, как себя поведет авто если я отключу то, или это, я не умею

поэтому включено все что должно быть включено.

 

мозги абс должны задний контур торможения отключить

 

Но это совершенно не значит, что мозги водителя при наличии абс должны быть отключены.

 

А не извращаясь таким замысловатым способом, как описали.

 

И именно извращаясь замысловатыми способами можно получить бесценный опыт, который возможно спасет от материальных затрат.

 

Н-р, если авто будет медленно скатываться по льду и станет понятно что абс не спасает, вполне рвану ручник, заглушу двигатель на передаче, а может быть, выйду из авто и попытаюсь увеличить площадь сцепления на величину подошв своих башмаков.

 

Еще раз повторю -

 

Рекомендовать не стану, кому охота можно поэкспериментировать. Не на ДОП-ах, ес-но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Н-р, если авто будет медленно скатываться по льду и станет понятно что абс не спасает,

 

абс не работает на маленьких скоростях, обычно до 15-20 км/ч, как раз по этой причине. Не работает - в смысле не включается. 

Конкретные цифры нужно смотреть по производителю системы или машины, у некоторых они известны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс не работает на маленьких скоростях, обычно до 15-20 км/ч, как раз по этой причине. Не работает - в смысле не включается.

 

На китайском ЛМ-е включается.

 

На МПС отключается ниже 7 кмч, детально пока не экспериментировал.

 

В программе экспериментов - использование задней передачи, если невзирая на все усилия

авто не желает остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...