Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Знакомый был на Селигере в прошлом году. И все уши прожужжал про такой прибор, как кавитатор. Мол, с его помощью можно уменьшить расход топлива , да к тому же увеличить разгон машины. Мне как-то слабо верится. Друг вот на днях заказал (раньше не мог, т.к. был в загранкомандировке). А я как-то сначала хотел бы послушать отзывов тех, кто уже испробовал на себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Конструкция двигателя и система управления двигателем "заточены" под топливо с определенными характеристиками. У бензина, например, две основных характеристики - скорость горения и детонационная стойкость. Изменяя характеристики топлива в любую сторону мы получаем нарушение нормальных рабочих процессов в двигателе. Т.е. другими словами при изменении характеристик топлива необходимо менять либо конструкцию двигателя, либо настройку системы управления двигателем. А в идеале подходить к подобным вопросам комплексно (одновременно и конструкция, и настройка системы управления).

Очень грубый пример - определяемся что лучше: бензин или дизель? и этот "лучший" вариант начинаем лить в двигателя обеих конструкций. Что получим в итоге в том двигателе, который для такого топлива не предназначен?

Пример проще - двигателя под 76 и 95 бензин. Заливаем 95 бензин в двигатель древней конструкции - получаем прогар клапанов (скорость горения, пусть и не линейно, но связана с детонационной стойкостью). заливаем 76 в современный мотор - получаем детонацию, разрушающую двигатель.

P.S. Все выше сказанное справедливо лишь в случае, если характеристика топлива на самом деле изменится. лично я в этом сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый был на Селигере в прошлом году. И все уши прожужжал про такой прибор, как кавитатор. Мол, с его помощью можно уменьшить расход топлива , да к тому же увеличить разгон машины. Мне как-то слабо верится. Друг вот на днях заказал (раньше не мог, т.к. был в загранкомандировке). А я как-то сначала хотел бы послушать отзывов тех, кто уже испробовал на себе.

 

Чувак, у тебя украли аккаунт и спамят с него!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная что такое кавитация, интересно было бы посмотреть на озвученную в первом посте хреновину воочию и посмотреть на срок службы авто с ней. :)

 

Предлагаю пригласить твоего друга, купившего ЭТО, на встречу КК и устроить демонстрацию-рассказ о чудо устройстве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл чё: http://cavitator.net/

а потом это: http://cavitators.livejournal.com/1393.html

не дороговато ли за сомнительную фиговинку?

И что самое интересное? И как до "изменённой в диаметре железной трубки" в топливном тракте авто никто, кроме продвинутых "селигеровцев" не догадался за столько времени автомобилестроения:)))

Изменено пользователем Arty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сходил по ссылке. не могу не процитировать

 

Целью многих водителей является увеличение мощности двигателя, но при этом, каждый хочет еще при этом сэкономить топливо. Что же они делают, чтобы увеличить мощность двигателя, и к каким способам прибегают? Для этого существуют разные методы, а именно:

 

Наддув (является самым легким способом увеличения мощности авто, так как он позволяет пренебрегать мощностью насосной в моторе и избегать процедуры увеличения объема, ограничившись для этого только увеличением разницы давления);

Чип-тюнинг двигателя (современный блок электронного управления автомобилем, работающий по специальной программе и отвечающий за все протекающие в двигателе процессы; профессионально корректируя данную программу, можно значительно улучшить параметры мотора, включая и его характеристики мощности);

Турбокомпрессор (воздушная помпа, которую приводят в движение выхлопные газы; в результате установки в автомобиль данного прибора, значительно увеличивается давление воздушного автомобильного потока, ведя за собой и рост силы мотора);

Нитрос (способ тюнинга двигателя, действующий на основе применения окиси азота).

 

И, конечно же, отдельно нужно выделить самый эффективный на сегодня метод повышения моторной мощности при помощи такого устройства, как кавитатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал. забавная муля, пузырьки типа образуются. Ну ладно, пусть (правда непонятно, как эти пузырьки типа будут быстро дробить примеси и загрязнения). в итоге получим пробку воздушную в топливной рампе. И потом, если в бензе так много примесей, что их надо дробить, почему не забиваются калиброванные отверстия форсунок? А ведь они явно поменее будут, чем в этом кавитаторе. Муля короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти в тему, не могу не поделиться...

На одном сайте, посвященном продаже б/у машин, описание ВАЗ 2114:

Автомобиль абсолютно новый. Был, в 2011 году. С тех пор единственный владелец, 80-летняя монашка использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря. Во время торгов на аукционе Сотби за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага. Форсированный двигатель объемом 1.5 литра выдает 450 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосстанавливающимся нано-протектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристаллическую решетку металла по методу Вассермана-Пуриньша автомобиль, обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих, включая тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с само очисткой, докуриванием и архивацией не дожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из кожи норильских олигархов.

В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил, реально разгон стал лучше и расход топлива уменьшился на процентов 20

 

что, реально? замерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей турбина выросла зе неделю

вторая подрастает

 

вторую отдашь занедорага как вырастет? поставлю себе! две это перебор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторую отдашь занедорага как вырастет? поставлю себе! две это перебор :)

 

канеш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, реально? замерял?

 

 

ага, 4 сек до сотни, с горы АРАРАТ. бенз воообще не хавает, даже двигатель заглушен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо, ишо остались?

Я тоже прикуплю!

 

в сочетании с китайским экономайзером.

который в прикуриватель вставляется.

Вообще фантастические результаты будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...