Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Техосмотр по-новому: важные особенности


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

«Российская газета» опубликовала приказ Минэкономразвития о «типовой форме договора на технический осмотр». Именно этот документ устанавливает ответственность службы техосмотра за проверенный автомобиль. И если те или иные неисправности не были выявлены или они не были внесены в диагностическую карту, то оператор техосмотра должен будет компенсировать весь материальный ущерб в случае аварии. Естественно, если авария произошла из-за технической неисправности.

 

Есть и другие важные особенности. Например, если автомобиль не прошел техосмотр с первого раза, то при повторном обращении придется платить заново. Но только за осмотр тех недостатков, которые были выявлены в первый раз (раньше в течение 20 дней можно было не платить за повторный осмотр). «В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, - говорит заместитель директора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун. - Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

А в чём надувательство?

Мне продлили на год от даты, когда старый полис заканчивался.

 

не все предлагали продлить имеющийся полис это раз. А во вторых мне непонятен механизм продления.

Вот у меня заканчивается допустим полис в феврале , т.е. я мог прийти до НГ и продлить этот полис , правильно ? Что будет если за оставшиеся два месяца я несколько раз попаду в дтп по своей вине ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лачклубе люди отписываются что спокойно заключают новые договора вне зависимости от талона ТО )). В страховых пока сами незнают что делать со свалившемся на них счастьем.

Поэтому все приглашения от агентов заключить договор заблаговременно , ни что иное как надувательство.

 

Читая о том, что в связи с этими нововведениями и у страховщиков и у техосмотристов сплошной бардак, предпологал, что первое время к наличию (точнее отсутствию) талона ТО страховщики будут лояльно относится или просто забивать. Вопрос в том как долго продлиться это "первое время" ;)

 

А в чём надувательство? Мне продлили на год от даты, когда старый полис заканчивался.

Аналогично. Мне в марте так и так денег им нести. :)

 

почему?

 

Видимо потому, что действующий ещё действует и страховая не может мне авансом за 3 месяца понизить коофициент по неаварийности. :dntknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет если за оставшиеся два месяца я несколько раз попаду в дтп по своей вине ?

 

Я жутко безграмотна юридически.

У меня на руках 2 полиса. До окончания старого- предъявляю старый. Не так?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я жутко безграмотна юридически.

У меня на руках 2 полиса. До окончания старого- предъявляю старый. Не так?

Он не "старый", он действующий до указанной в нём даты. И до этой даты предъявляешь его. А "новый" предъявлять безполезно ибо он ещё НЕдействующий . :) Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не "старый", он действующий до указанной в нём даты. И до этой даты предъявляешь его. А "новый" предъявлять безполезно ибо он ещё НЕдействующий . :)

 

Ну да. Именно так я и понимаю. Вован о чём то другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на руках 2 полиса. До окончания старого- предъявляю старый. Не так?

 

все так , до окончания старого , предъявляешь старый. Но за тот промежуток когда у тебя на руках оба полиса , и у тебя случилось одно или несколько ДТП , стоимость полиса (нового) должен измениться. Вот смотри

Допустим с самого появления ОСАГО ты ездишь безаварийно и у тебя 11 класс и коэффициент 0,6 , т.е. следующий полис у тебя должен расчитываться (при условии безаварийности) с коэфициентом 0,55 что соответствует 12 классу. Но если вдруг у тебя случается одно ДТП , тебя сразу же откидывают к 6 классу и коэф. будет 0,85 . А если у тебя случится второе дтп то тебя сразу скидывают на 3 класс , т.е. на уровень 8-ми летней давности и стоимости осаго.

 

Вопрос в том. Когда наступит время Х , то есть начало нового полиса. При условии страхового случая , нужно доплачивать за полис или потом в случае когда ОСАГО уже понадобится тебе , полис признают недействительным и будешь расчитываться сам.

 

Страховщики это такие *ЦЕНЗУРА* , что я им бы на слово не доверял.

 

Ну да. Именно так я и понимаю. Вован о чём то другом?

 

не все предлагали продлить имеющийся полис это раз. А во вторых мне непонятен механизм продления.

иными словами.

Страховщики приглашали заключать НОВЫЙ договор , с НОВОЙ даты. Т.е. ваш СТАРЫЙ полис можно было выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вопрос в том. Когда наступит время Х , то есть начало нового полиса. При условии страхового случая , нужно доплачивать за полис или потом в случае когда ОСАГО уже понадобится тебе , полис признают недействительным и будешь расчитываться сам.

Страховщики это такие *ЦЕНЗУРА* , что я им бы на слово не доверял.

 

В этой связи видится два варианта

 

1) Страховая в добровольно-принудительном порядке пересчитает стоимость нового полиса и предложит доплатить. Или же

 

 

2) Т.к. договор-полис был заключен (оплачен) согласно действующим на момент заключения условиям, то договор (полис) должен считаться действительным в независимости от того, что случилось в периуд между датой его заключения и датой начала действия, если никаких дополнительных условий и оговорок на этот счёт в нём не предусмотрено.

 

А вобще ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Страховая в добровольно-принудительном порядке пересчитает стоимость нового полиса и предложит доплатить. Или же

 

видишь ли в чем дело. Страховая может и не вспомнить вовремя о нужной доплате. Вопрос в том как она себя поведет в тот момент когда все уже произошло. Т.е. у тебя произошел страховой случай во время пользования уже новым полисом. И тут три варианта я думаю.

а) страховая предлагает доплатить стоимость по коэффиценту бонус-малус.

б) страховая выплачивает в обычном порядке

в) страховая ищет способы чтобы отказать в выплате на основании неправильного договора , т.к. страхователь не заявил в СК о своих страховых случаях ( а страхователь врятли сам понесет свои деньги раньше времени в СК ))

 

по какому пути пойдет СК мне не понятно , и поэтому мне это не нравится )

 

А вобще ХЗ

 

вот это и смущает в отношениях автовладелец vs страховая.

Ведь даже бывает в очевидных вещах которые прописаны в законе страховые делают все по своему. А давать им шансы самому думаю не стоит )))

Изменено пользователем ВОВАН74
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин щапутался...

Страховка заканчиваеться в мае,тех осмотр в августе и что делать?

 

Проходить ТО в мае и в страховую за полисом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходить ТО в мае и в страховую за полисом.

Хотя кто их разберёт теперь, если техосмотр будет считаться действительным, то и полис должны продать. :knockout:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя кто их разберёт теперь, если техосмотр будет считаться действительным, то и полис должны продать. :knockout:

 

эээ, в том-то и засада, что при страховании талон ТО еще 6 месяцев должен быть действителен, т.е. минимум по ноябрь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Медведев вообще ГАНДОН , все его инновации касаемые нас водителей и жителей , он наверно обкуренный придумывал . Про водителей - это техосмотр и ноль промиле .

 

Это +10 !!! лет :))))

ещё не упомянута школа,бадминтон и ещё много чего было интересного :)))), но нам это не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём надувательство?

Мне продлили на год от даты, когда старый полис заканчивался.

 

да просто нас всех опять поимели. я 30.12 ломанулся и сделал 3 осаги на 10 штук - 1 спортавто, 1 пока не действуюший ( с 1 марта действие осаго)и на газель с мая.

 

посмотрим чем это закончится :)

 

но как мин. полстраны это сделало - представляете сколько бабла в кассы упало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том. Когда наступит время Х , то есть начало нового полиса. При условии страхового случая , нужно доплачивать за полис или потом в случае когда ОСАГО уже понадобится тебе , полис признают недействительным и будешь расчитываться сам.

Страховщики это такие *ЦЕНЗУРА* , что я им бы на слово не доверял.

Вобщем допис теоретизировался :D Сегодня стал виновником ДТП, в ближайшее время придётся точно узнать чтопочём в этом туманном вопросе. Знаниями поделюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, кто то проходил уже ТО в этом году? Что спрашивали? Что надо?

 

Сколько стоит официально? + неофициально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я побывал в аварии и мне посоветовали поменять страховую и сделать "первоначальный" полис. (т.к. теперь страховка стоит дороже)

Т.О. вроде бы позволяет (июль).

Кто сталкивался с такой практикой?

Изменено пользователем trim74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов, при даче интервью в РИА «Новости», сообщил тот факт, что с 1 января 2012 года сотрудники ГИБДД прекратят проверять у водителей наличие талона техосмотра.

Он пояснил, что соответствующий пункт уже исключен из Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Таким образом, оштрафовать или как-то иначе наказать водителя за отсутствие техосмотра сотрудники ГАИ теперь не могут. И поэтому уже нет смысла проверять наличие талона.

Раньше же за это нарушение было довольно суровое наказание - штраф 2,5 тысячи, плюс ко всему отстранение от управления автомобилем и задержание транспортного средства. Контроль техосмотра теперь будут производить страховщики, потому как талон ТО необходим именно при заключении договора о выдаче полиса ОСАГО.

Кроме того, с 1 января начнет работать единая автоматизированная информационная система технического осмотра (ЕАИСТО), в которую будут заноситься все данные о прохождении техосмотра автомобилями. В ней будут содержаться и постоянно обновляться сведения об операторах технического осмотра, прошедших его транспортных средствах, выданных и утраченных талонах техосмотра.

Пользоваться данными, которые будут содержаться в базе, теперь смогут

Далее

Источник: http://autotechnica.ru/news/2012/01/10/1295.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов, при даче интервью в РИА «Новости», сообщил тот факт, что с 1 января 2012 года сотрудники ГИБДД прекратят проверять у водителей наличие талона техосмотра.

 

Это уже есть в этой же теме, на предыдущей странице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал такая ситуация: техосмотр заканчивается сейчас, страховка через 5месяцев. Делаем сейчас ТО(пусть на год), через 5месяцев страховку на год. 5 месяцев ездим без ТО :)? Если ТО на 2(3) года, то то же самое, но через 2-3 года...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Росгосстрах, а вы знаете, а вы – мо-лод-цы!

 

Уважаемые руководители РСА.

Как получается, что ЗАО «Техосмотр» получивший у вас аккредитацию 100 пунктов (номер в реестре 5001 !!!) во всех городах России, не имеет НИ ОДНОГО ПУНКТА ТО, за-то имеет бланки талонов нового образца в НЕОГРАНИЧЕННОМ количестве (от 10.000 на регион в январе). Продажу данных талонов, с огромным успехом, осуществляют агенты РГСа по цене в разы выше установлено в регионе (в регионе 425 рублей, у агентов 2.500 рублей).

Это тонко спланированная коррупционная схема зарабатывания денег или халатность чиновников ??

РАЗГОВОР ИДЕТ О СОТНЯХ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ!!!

Может быть кто нибудь ответит ?? или как всегда собака лает, а караван идет…

 

http://www.asn-news.ru/community/313

 

Мысль №1: Брехня.

Не может РГС так нагло и борзо выдавать талоны ТО вместе с полисами ОСАГО.

Это за гранью приличия и уголовного кодекса. Понятно что пролоббирован закон о ТО был прежде всего этой славной компанией. Но вот в первые же дни года монополизировать выдачу талонов ТО и открыто ими торговать???? Не, такого быть не может.

 

Но в комментариях к этой статье настолько уверенно люди пишут, что им открыто по телефону сотрудники РГСа говорят "у нас в офисе получите техталон", что начал сомневаться.

 

Для начала я решил поинтересоваться, что это за ЗАО "Техосмотр" такое?

Сайт РСА, раздел сведения из реестра операторов технического осмотра транспортных средств. Тыкаю, скачиваю, ищу информацию, за которую мне было бы проще зацепиться - за адрес пункта технического осмотра в Питере.

Сказать, что я офигел от увиденного - это ничего не сказать. Адреса пункта технического осмотра ЗАО "Техосмотр" указаны в реестре - Липовая аллея, д.9, литера "А" и Стартовая ул., д. 8. литера "А"

 

Искать какую-то еще информацию уже как бы и не нужно. Занавес уже на этом месте. (нескончаемые апплодисменты, переходящие в бурные овации - прилагаются)

 

Схожие эмоции были разве что 5-6 декабря прошлого года, когда ЕдРо цинично, нагло и бесцеремонно захватило власть, которая вроде как должна была быть распределена по справедливости между разными партиями. Меняем ЕдРо на РГС, партии на страховые компании и получаем то что получаем - талоны ТО выдаются (только) в офисах РГСа. Цинично, нагло, бесцеремонно.

 

 

Источник Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что теперь можно и с тонировкой и с ксеноном и перделками "проходить" ТО ))). Просто приезжаете в офис РГС и покупаете талон. По ссылке много интересных комментариев .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...