Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Mazda Familia (непонятки с движком)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Друзья, подскажите, может есть такие, кто сталкивался, или те, кто по "хрипу" ставит точный диагноз.

 

Дано: Mazda Familia, 1.5l, бензин, 2001 гв, седан

 

Ситуация. Около недели назад почувствовал, что при трогании "педаль в пол" машина стала как будто захлебываться. Буквально секунда... Движок почти глохнет, а потом рвет подметки, выпрыгивая из-под себя, бешено набирает скорость и все как новая. Причем такие симптомы не постоянные и даже нерегулярные. Периодические. То есть, сегодня так было два раза, а вчера ни разу... А позавчера почти на каждом светофоре. Подумал на топливный фильтр... НО... Топливный фильтр менял где-то 50 тыщ. км. назад, да и... провал тока вначале, потом-то обороты набирает и тянет ого-го

 

А недавно проходил техосмотр и там мне сказали, что СО и СН высоковат.

 

Машину обслуживаю в Автомире, поэтому первым делом позвонил туда. Тамошние умники сказали, что надо смотреть по порядку:

 

воздушный фильтр -> Датчик расхода воздуха -> катализатор.

 

Мол, приезжай на диагностику, выявим. Мож у тя и свечи беспонтовые, не догорает топливо, поэтому стока выбросов вредных.

Прошел у них комплексную диагностику (без подключения компа и чтения ошибок), выявили, что да, свечи пробивают, надо менять. Но могут ли из-за свечей проявляться такие нерегулярные проблемки?

 

Возникают Два вопроса:

 

1. Что за провалы, "кого" винить?

2. Связывать ли провалы с СО и СН?

 

Просьба, сначала выдать варианты больных мест опираясь на свой опыт и уж потом советовать "езжай на диагностику движка". Очень охота попробовать самому (пусть и с советов опытных) "излечить" кобылку свою))). Если не справлюсь, поеду к профессионалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

логи сканером надо снимать, там видно будет быстрей всего

 

а если телепатия - то традиционно: свечи/катушки/провода, дмрв, херовый бензин и детонация, узел дроссельной заслонки, и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логи сканером надо снимать, там видно будет быстрей всего

 

а если телепатия - то традиционно: свечи/катушки/провода, дмрв, херовый бензин и детонация, узел дроссельной заслонки, и т.п.

 

Катушки, провода - проверено - норма, Бенз - ГазПромНефть и БашНеть (ТОЛЬКО), детонация, ей вроде комп рулит, а узел дроссельной заслонки... К стыду своему, слова такие слышал, но ни разу не видел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провалы при каком количестве топлива проявляются? Когда бак полный, пустой или без разницы?

 

+1 к striker

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стыду своему, слова такие слышал, но ни разу не видел

 

тогда только диагностика спасет.

 

ко всему вышеперечисленному можно добавить еще бензонасос, датчик температуры ОЖ, датчик кислорода.

а топливный фильтр (50 nrv/) однозначно под замену!

Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть пока все сходятся на мнении, что "вскрытие покажет"?

 

а топливный фильтр (50 nrv/) однозначно под замену!

 

блин... мне наговорили, что он почти сотку ходит без проблем. Даже с нашим бензом. На подвальноразливаемом бензине не езжу вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых (нейтрали или паркинге) движок нормально раскручивается газом до отсечки ? или тоже заикается ?

 

еще телепатии - как выше пишут - насос топливный, фильтр 50 тык назад это много для нашего бензина, ну и форсунки еще.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых (нейтрали или паркинге) движок нормально раскручивается газом до отсечки ? или тоже заикается ?

 

ваще нет вопросов. Тока под нагрузкой, тока со стоянки (со светофора), и НЕПОСТОЯННО, иногда и со светофора рвет с пробуксовкой, оставляя многих позади с удивленными глазами и крутящими пальцем у виска)))

 

ну и форсунки еще.

 

мыл тыщ 20 назад, надо поглядеть в бумажках, так как собираю все документы, по обслуживанию в автомире (чистил там же) Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая фигня на капелле.

Поменял провода все ок

Хватило на неделю

поменял свечи все ок

Хватило на неделю

Опять поменял провода все ок

Хватило на 2 недели

Заказал оригинальные провода и свечи

Поставил через почти год продал машину и даже не вспомнил что было.

 

И еще момент не только с маздой, Ставил разные свечи нжк и тому подобные уматывались макс. за месяц даже платиновые, хотя цена за штуку рублей 500 оригиналы стоили 1100 но ходили почти вечно.

Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил через почти год продал машину и даже не вспомнил что было.

 

то есть ты сейчас ниче не посоветовал, я правильно понял? Просто увидел предположения, поправь, если я не прав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vuru, ответ на вопрос ты уже сам написал

...выявили, что да, свечи пробивают, надо менять...

 

И striker тебе тоже писал...

...если телепатия - то традиционно: свечи/...

 

Начни с замены свечей. Это не дорого и совсем не вредно. Замени топливный фильтр, т.к. правильно уже писали, 50 тыков для него на нашем топливе это оч много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, парни, со свечами понял, 320 р, это не те деньги, из-за которых надо жлобиться, фильтр... около тыщи... НО БЛИН... Я уже сталкивался с забитым фильтром. Там тяга пропадала НА ВСЕХ оборотах...

 

По ходу алгоритм решения будет примерно таков:

Замена свечей -> тыщонка км -> замена топлфильтра -> тыщонка км -> ежели симптомы остаются -> чтение ошибок двигла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня провалов нет, но есть такая проблемка: при остановке в положении АКПП "Драйв" холостой ход "прыгает". В положении "паркинг" - все ОК.

 

З.Ы. Свечки покупал у Майка в Альпине, вышло недорого совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Свечки покупал у Майка в Альпине, вышло недорого совсем

 

я тож там покупаюсь)))

 

да и на фамильках - дрожь в положении драйва - это родовое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу алгоритм решения будет примерно таков:

Замена свечей -> тыщонка км -> замена топлфильтра -> тыщонка км -> ежели симптомы остаются -> чтение ошибок двигла...

 

 

ты мазохист однозначно... диагностика сканером - наверно рублей 500 стоит, только надо не ошибки читать, а сажать в машину диагноста и писать логи под нагрузкой, добиваясь повторения этого затупа. Нормальный диагност тебе скажет в какую сторону копать дальше

 

а по частям можно и полмашины поменять... превентивно так сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю правильный алгоритм, но я бы одновременно с заменой свечей еще бы проверил кислородный датчик (он же лямбда-зонд).

ПыСы. А что фильтр такой дорогой то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты сейчас ниче не посоветовал, я правильно понял? Просто увидел предположения, поправь, если я не прав

 

Я советую поменять свечи вместе с проводами. но если у тебя катушки стоят, то только свечи

а фильтр поменять как 2 байта отослать

Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю правильный алгоритм, но я бы одновременно с заменой свечей еще бы проверил кислородный датчик (он же лямбда-зонд).

ПыСы. А что фильтр такой дорогой то?

 

а он при чем? не в расходе же вопрос а в провале газули. а это уже от свечей исходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город - ок 9-10

трасса - ок 7-8 (при 90-110 км/ч)

 

о-О

 

У меня город 12.9!

Трасса при 100 7.2

 

Из-за чего в городе такой большой расход может быть? В тапку не давлю, бувают "выстрелы" с места, но редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спокойно по городу езжу. Гонки у меня крайне редки)))

 

Я сейчас этот стиль тестирую))) Ибо почти 13 л это жесть

 

А кормишь каким бензом, 92 или 95?

Изменено пользователем Dimarik_Kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПыСы. А что фильтр такой дорогой то?

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ZL01-13-ZE0

 

не поленись, глянь

 

А кормишь каким бензом, 92 или 95?

 

тока 92, пробовал многое. Более того, где-то вычитал, мол, у нас стоит октан-корректор, можно и на 76 гонять без вреда... тока не долго (киньте в меня камень, если не прав?)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...