Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Я по-прежнему настаиваю


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Удивительное дело!

Предлагаю людям: вы нам документы по страховому событию, мы вам - направление на ремонт, а желающих нету.

От вас - компенсация износа на заменяемые детали,

от нас - готовое авто.

Все! Чего боятся люди? "Бесплатного сыра"? Или чего?

АУУУУ! Где желающие воспользоваться отличной услугой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ну если я правильно понял вопрос - то был я в подобной ситуации... и тоже отказался

при выплате в 100т.р. ремонт со стоимостью запчастей у официала выходил под 200... и смысл мне после аварии еще плюсом 100 т.р. отдавать за износ ?

 

пришлось найти часть нужных кузовных самому (б/у), а кое что было ремонтопригодно, и в результате ремонт в хорошем сервисе и запчасти уложились в сумму выплаты, плюсом небольшой остаток получился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, человек без вины попал в происшествие, потратил кучу нервов на оформление и выдачу компенсации, подпортил машинку - а ему чисто "восстановить" :aggressive: Поэтому каждый надеется, что при ремонте сэкономит себе на "моральный ущерб", и это понятное желание при таком раскладе. А кто-то, получив денежки, латает ими дыры в семейном бюджете, оставляя машину битой до лучших времён, право выбора никто не отнимал. А по своему опыту (последний раз в мужнину Интегру въезжали, подпортили бампер) я бы отправила авто на ремонт. Так как насчитали нам замену бампера, датчик парковки - а этих денег хватило лишь починить бампер (без замены) и без всякого "паркинга", в совсем дешевом сервисе. То есть не то, что б осталось что-то - а вообще не хватило. лучше уж ремонт от "страховой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы так: вы нам звоните, когда произошел страховой случай, а мы вам отдаем все отремонтированное. Было бы интересно :)

А так, сколько ни читал ваше предложение, вы только и занимаетесь подбором тех, кто отремонтирует.

Или что-то еще входит в ваши услуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее можно в чём заключается услуга - может кому-то пригодится?

Пока не понятно в чём "+" - не ждать денег?

Дык многие отписали - пострадавшие ищут места подешевле, з/части сами привозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От вас - компенсация износа на заменяемые детали,

ага, по моему - все дело в этой фразе... официалы не заморачиваются с ремонтом обычно - и например на 3-5 летней иномарке вместо того чтобы выправить (или максимум - заменить скорлупку) приговаривается к замене дверь в сборе, а хозяин попадает на стоимость новой двери минус процент общего износа машины... т.е. например новая дверь стоит 10 т.р., а страховая приговаривает - что на момент аварии процент износа был 60%... и получается что за новую дверь 6.т.р. надо отдать из своего кармана (сверх выплаты по страховке, или оплаты по восстановлению машины)

 

т.е. как я понял - по предложенной Vitalem схеме, сдав им документы, они восстановят в сервисе машину, получат компенсацию от страховой, но владельцу машины потом необходимо будет доплатить за новые запчасти разницу на процент износа старых замененых (если правильно помню - вроде 3-4 года и пробег от 50 до 100 т.к. это процентов 60-70 износа - но тут неточно - наверно Vitalem сможет поправить)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт я не понял, замудрённо и кратко как то - можно на пальцах всё расталковать?

 

"Неси бабло - отремонтируем."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех за ответы.

По поводу "подбора тех, кто отремонтирует" - не только это.

Представляем интересы и страхователей, и страховщиком в разных случаях. Это может быть и определение степени вины каждого участника ДТП, и взыскание денег со страховой компании как в рамках ОСАГО, так и по КАСКО, и взыскание денег в пользу страховой компании с другой страховой компании в порядке суброгации, и взыскание в порядке регресса (ОСАГО), и взыскание УТС либо оставшейся невозмещенной части ущерба в пользу пострадавшего...

 

ранее неоднократно говорил: нет цели взыскать с кого-то в пользу кого-то как можно больше.

наша цель - это чтобы СК возместила все, что положено по Закону и правилам страхования, но не более того.

именно поэтому я, с одной стороны, сужусь против СК, когда есть нарушение прав клиента, а, с другой стороны, помогаю СК расследовать случаи страхового мошенничества.

 

Grax,

все извратил.

 

Еще раз: клиент компенсирует автосервису износ на заменяемые детали. (вариант - несет сам детали, новые, б\у - неважно). С клиентом заключается договор о переуступке права требования.

По договору мы - направление на ремонт, он нам - право требования к СК о выплате страхового возмещения.

Итог - у клиента авто восстановлен, у нас - уже НАША головная боль, как мы будем взыскивать ущерб.

 

xAL, Эта идеальная и самая простая схема работы.

Но есть несколько обязательных факторов:

1. у Вас есть договор КАСКО, предусматривающий обязанность СК выдать направление на ремонт на СТОА (Станцию Технического Обслуживания Автомобилей) по выбору Страхователя, в т.ч. к офиц. дилеру.

2. у Вас есть договор с компанией, оказывающей услуги правовой поддержки при наступлении страхового события.

Чтобы было так: что-то с авто случилось, позвонил, проконсультировался, на место происшествия приехал специалист, сопроводил в ГАИ (РУВД), собрал за Вас все документы, написал заявление в СК, организовал осмотр Вашего авто, отдал Вам направление на ремонт.

Не скрою, мне по такой схеме работать очень приятно.

Есть клиент, есть поврежденный авто, есть НОРМАЛЬНЫЙ полис в надежной СК.

Клиенту надо восстановленный авто, а не деньги.

СК хочет произвести выплату именно путем выдачи направления на ремонт (а в силу ряда причин, такой вариант выплаты для них очень неплох!).

И есть сервис, который хочет зарабатывать.

При таких условиях - довольны все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня вопрос как к спецу в страховых делах.

Допустим авто побывал в аварии (машине к примеру лет 5-6). После ДТП ее отремонтировали. Допустим заменили дверь (капот, багажник, крыло нужное подчеркнуть). Происходит второе ДТП. При оценке возмещения так же будет считаться износ на все детали по году и пробегу машины или замененые детали уже будут считаться по полной стоимости, так как они, допустим, неделю назад были установлены новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спец - но имхо если документы предоставишь что купил недавно - будет без износа считаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xAL, Эта идеальная и самая простая схема работы.

Но есть несколько обязательных факторов:

1. у Вас есть договор КАСКО

 

Как-то по КАСКО у меня не было проблем. Как раз был тот вариант договора, когда мне не нужны были деньги и я ремонтировался там, куда отправила страховая. А отправляли меня в Бовид :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня вопрос как к спецу в страховых делах.

Допустим авто побывал в аварии (машине к примеру лет 5-6). После ДТП ее отремонтировали. Допустим заменили дверь (капот, багажник, крыло нужное подчеркнуть). Происходит второе ДТП. При оценке возмещения так же будет считаться износ на все детали по году и пробегу машины или замененые детали уже будут считаться по полной стоимости, так как они, допустим, неделю назад были установлены новые?

 

Я так понимаю, услуги предлагаются только тем, у кого КАСКО. А я, грешным делом, не поняла сабж темы, подумала, что человек трудится в СК и не понимает, почему отказываются восстанавливать авто от страховой и предпочитают получать наличку. Автор, я права? По ОСАГО вы не работаете? Тогда сорри, неправильно поняла. В изначальном сообщении мало информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть клиент, есть поврежденный авто, есть НОРМАЛЬНЫЙ полис в надежной СК.

Клиенту надо восстановленный авто, а не деньги.

СК хочет произвести выплату именно путем выдачи направления на ремонт (а в силу ряда причин, такой вариант выплаты для них очень неплох!).

И есть сервис, который хочет зарабатывать.

 

А не получит при таком раскладе клиент не качественно восстановленный авто?
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, услуги предлагаются только тем, у кого КАСКО. А я, грешным делом, не поняла сабж темы, подумала, что человек трудится в СК и не понимает, почему отказываются восстанавливать авто от страховой и предпочитают получать наличку. Автор, я права? По ОСАГО вы не работаете? Тогда сорри, неправильно поняла. В изначальном сообщении мало информации.

 

А КАСКО разве учитывает износ деталей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КАСКО разве учитывает износ деталей?

 

От договора зависит, может быть и с учетом износа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: клиент компенсирует автосервису износ на заменяемые детали. (вариант - несет сам детали, новые, б\у - неважно). С клиентом заключается договор о переуступке права требования.

По договору мы - направление на ремонт, он нам - право требования к СК о выплате страхового возмещения.

Итог - у клиента авто восстановлен, у нас - уже НАША головная боль, как мы будем взыскивать ущерб.

 

Н-р случилось ДТП, клиент (пусть пострадавший либо владелец КАСКО) его оформляет в ГИБДД,а далее:

Собственно к вам бежать сразуже получив документы из ГИБДД и не обращаясь в страховую или получив результаты осмотра в страховой ?

Если 1-й случай - то вы же и оценку делаете или клиенту результаты оценки не должны быть интересны т.к. ему выдаётся направление на ремонт ?

 

Относительно выделенного:

Это ваш заработок! За счёт чего вы получаете прибыль, если клиент не платит вам ни копейки (з/части несёт/покупает сам) ? Очевидно что засчёт разницы между фактической стоимостью ремонта и его оценочной стоимостью.

Видимо идёт игра с оценкой повреждённого транспорта.

Вы немного лукавите, когда пишите, что:

нет цели взыскать с кого-то в пользу кого-то как можно больше.

наша цель - это чтобы СК возместила все, что положено по Закону и правилам страхования, но не более того.

 

Цель есть - взыскать со страховой в свою пользу больше чем стоимость ремонта (реального)

А как вы доказываете, что ваша (может быть какая-то независимая) оценка более оценистая и верная - действительно ваша головная боль при случаях когда реальная стоимость ремонта совпадает со стоимостью оценки :)

 

Есть еще один способ заработка (предположение...к тому же маловероятное): деньги за износ идут уже напрямую к вам т.к. либо имеете выход на дешёвые з/части, либо на б/у, либо в сервисе правят старое а цену закладывают на новое. Это не более чем вариант и не самый красивый - так что я больше склонен к вашей 1-й схеме работы.

Я всё правильно понимаю?)

 

 

xAL, Эта идеальная и самая простая схема работы.

 

Есть клиент, есть поврежденный авто, есть НОРМАЛЬНЫЙ полис в надежной СК.

Клиенту надо восстановленный авто, а не деньги.

СК хочет произвести выплату именно путем выдачи направления на ремонт (а в силу ряда причин, такой вариант выплаты для них очень неплох!).

И есть сервис, который хочет зарабатывать.

При таких условиях - довольны все.

 

Может быть идеальная, но недостатки имеет: а именно то, что клиенту почти наверняка придёться доплачивать за износ деталей из своего кармана!

Это основной недостаток: клиент с большой вероятностью не ограничивается суммой в оценочном бланке. Любому человеку хочется "вложиться" в обозначенную сумму: н-р если страховая обязана выплатить 100 т.р.- клиент хочет уложиться в эти деньги, а по вашей схеме ему придёться доплатить за износ запчастей. Вы можете сказать - что так бы пришлось доплачивать и по схеме получения денежных средств со страховой, однако позволю себе не согласиться: можно получить скидку на работы, можно найти тех кто сделает дешевле, возможно где-то выправит деталь вместо приобретения новой!

Уберите пункт доплаты за износ - и действительно схема будет очень приятной для клиента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrFirst,

как уже ответили: если есть документы, подтверждающие замену каких-либо деталей, износ на замененные детали будет насчитан меньше.

 

Homer,

Да Вы что! Да мы работаем с лучшими в мире сервисами!

А теперь серьезно. Пока у нас договоры с двумя сервисами. Недостатки в их работе были, есть и будут в дальнейшем, но их немного и свои недостатки эти сервисы устраняют, свои ошибки признают. И уже несколько лет сервисы работают с несколькими страховыми компаниями. Поверьте, обоснованных претензий к ним я не видел.

Если что-то и делают не так - исправляют.

 

Grax,

да, учитывают. И нет, не учитывают. Конкретный вариант указан в полисе или правилах страхования.

 

Amazonka,

Мы не страховая компания, а компания, оказывающая юридические услуги.

И не только по КАСКО - по ОСАГО тоже предлагаем данную услугу.

В этом и смысл - если человеку по каким-то причинам в СК не дают направление на ремонт - его готовы выдать мы.

 

xAL,

и как, понравился такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xAL,

и как, понравился такой вариант?

 

Какой вариант? С КАСКО? Да у любой нормальной страховой есть вариант поиса КАСКО, когда все проблемы с ДТП они решают в гаи, когда мне выдается направление на ремонт. В чем у вас различие? В том, что я вам отдаю ключи и вы на моей машине ездите? Не понимаю.

 

И многие не понимают, как я вижу. Потому и не идут к вам - вы ж не можете четко расписать, чем занимаетесь, какая нам выгода. А слова, что вы решаете все проблемы, похожи на сказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bamer, ох и накрутили....будем разбираться по порядку.

1. Да, к нам лучше всего придти сразу же после того, как произошло ДТП. Но мы готовы оказывать помощь абсолютно на любой стадии рассмотрения страхового события.

Вести дело с самого начала - легче, чем исправлять потом какие-то ошибки, совершенные клиентом.

2. По поводу нашего заработка - а почему Вы не рассматриваете тот вариант, что вместо клиента деньги нам платит автосервис?

3. Махинации с оценкой, с восстановлением старых деталей и утаиванием этого от клиента, "торговлей б/у запчастями и т.д." - простите, я не человек, мечтающий "срубит бабло и свалить". Поверьте, в страховом бизнесе слухи расходятся ОЧЕНЬ быстро, а репутацию восстановить невозможно.

 

Насчет лукавства - так и не понял, в чем оно, на Ваш взгляд заключается? Объясните поподробнее,а?

 

По расписанной мною выше "идеальной схеме". Она действительно является идеальной, т.к. полис КАСКО предусматривает, ко всему прочему, еще и выплату без износа. :)

 

У меня есть предложение:

в И-нете тяжело "общаться", без интонации, не видя собеседника и т.д.

Бывали случаи, когда из-за небольшой неточности выражения искажалась суть мысли.

Поэтому я, на правах автора темы, прошу приостановить обсуждение до тех пор, пока у нас не будет законченного дела, которое пройдет все стадии:

-обращение к нам

-ремонт авто

-взыскание денег с СК.

 

Какой вариант? С КАСКО? Да у любой нормальной страховой есть вариант поиса КАСКО, когда все проблемы с ДТП они решают в гаи, когда мне выдается направление на ремонт. В чем у вас различие? В том, что я вам отдаю ключи и вы на моей машине ездите? Не понимаю.

 

И многие не понимают, как я вижу. Потому и не идут к вам - вы ж не можете четко расписать, чем занимаетесь, какая нам выгода. А слова, что вы решаете все проблемы, похожи на сказку.

 

Я всего-то хотел узнать Ваше мнение:

понравился ли вариант, когда СК выдала направление на ремонт.

 

а про ключи - к чему вообще было сказано?

 

Чтобы не было мыслей о "разводилове" и "сказке" - повторюсь, давайте сделаем так: будет хотя бы одно законченное дело по данной схеме - возобновим обсуждение.

Само собой, не будет появления сверхдовольного "клиента" с 1 сообщением с радостным криком "они супер!!! сделали все как надо!!!", нет.

Будут документы - отсканю и предоставлю на обозрение.

Изменено пользователем Vitalem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всего-то хотел узнать Ваше мнение:

понравился ли вариант, когда СК выдала направление на ремонт.

 

Если речь про СК, а не про вас, то да, очень понравился мне этот вариант.

 

а про ключи - к чему вообще было сказано?

 

Пытаюсь выудить информацию, которая осветит все нюансы вашей схемы работы/полезности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про СК, а не про вас, то да, очень понравился мне этот вариант.

 

 

Пытаюсь выудить информацию, которая осветит все нюансы вашей схемы работы/полезности.

 

про ремонт - спасибо за ответ

 

про выуживание информации - ее не надо выуживать.

 

будут документы - информацию выложу, все станет понятно.

 

Прочитал с самого начала ветку

Блин, какие-то "нанотехнологии" в страховании получаются.

Честно - я бы, наверное, сам засомневался :)

 

все. я заканчиваю общение в этой ветке. Появлюсь с документами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. По поводу нашего заработка - а почему Вы не рассматриваете тот вариант, что вместо клиента деньги нам платит автосервис?

 

Мне казалось это маловероятным. Либо клиент, либо СК...

Сервис платит деньги со своей прибыли..хм, но в таком случае либо прибыль сервиса велика, либо расценки завышены - т.е. у клиента есть более чем реальный шанс найти дешевле :)

 

 

3. Махинации с оценкой, с восстановлением старых деталей и утаиванием этого от клиента, "торговлей б/у запчастями и т.д." - простите, я не человек, мечтающий "срубит бабло и свалить". Поверьте, в страховом бизнесе слухи расходятся ОЧЕНЬ быстро, а репутацию восстановить невозможно.

 

Это было предположение, не более!! Я сразу же написал что маловероятное - расследование проводить думаю никто не собирается)

 

Насчет лукавства - так и не понял, в чем оно, на Ваш взгляд заключается? Объясните поподробнее,а?

 

На мой взгляд оно в следующем:

Цель есть - взыскать со страховой в свою пользу больше чем стоимость ремонта (реального), при

нет цели взыскать с кого-то в пользу кого-то как можно больше.

наша цель - это чтобы СК возместила все, что положено по Закону и правилам страхования, но не более того.

 

По расписанной мною выше "идеальной схеме". Она действительно является идеальной, т.к. полис КАСКО предусматривает, ко всему прочему, еще и выплату без износа. :)

 

А в случае с ОСАГО ?

 

Клиент хочет получить возмещение ущерба без дополнительных вложений, по ОСАГО в вашем варианте вложения потребуются (износ), а получив наличность от СК у клиента появляются варианты о которым упоминали.

 

Я считаю что ваши услуги нужны далеко не всегда и основной вариант когда страховая занижает стоимость реального восстановления автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...