Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Subaru Legacy 2003 (2.0i в кузове Bl5) из Японии


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Решил брать аппарат, склоняюсь к Subaru Legacy 2003 года (2-х литровой, нетурбированной, в кузове BL5).Долго бродил по форумам, настораживает слишком большой расход (15-16 л.) у некоторых владельцев.Интересует мнение владельцев по поводу расхода, а также стоимотсти ТО.Некоторые пишут о ненадежности движка, стоек, рулевой рейки...Есть ли здесь счастливые обладатели такой машины?Опишите хотя бы вкратце, с чем придется столкнуться (стоимость ТО, расходники, стоимость норма-час и т.д.)PS брать буду в японии-авто (если есть опыт покупки у них - напишите, были ли неприятные моменты?), с аукционной оценкой 4.5 (возможно 4) и пробегом в интервале 40-60 тыс.км.Заранее спасибо за ответы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Есть поиск, через него:Япония - Авто

C ЯА уже разобрался... Сейчас интересуют только отзывы владельцев такой машины по стоимости ТО, мелкосрочке, расходу топлива и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку счастливый владелец, ненадёжности, как и следующей из неё стоимости всякого, не наблюдаю. соответственно подсказать затратность задуманного в части обслуживания не сумею. просто у меня пробег 175 тыщ всего, очевидно маленький ещё :)дабы как можно более бесконечное время радоваться выбору, требуется обязательно исключить из его критериев количество датчиков в салоне, распорки/растяжки, усиленные тормоза, всевозможный тюненх и прочие наклейки. такая машинка будет возможно менее радовать глаз, зато более - кошелёк, ибо перевозила когда-то неозабоченного другими поездками, кроме как в булочную, восточного человека, а значит будет греть душу :)расход в городе с турбинками начинается от 15...16, без них всё правильно, колеблется в, не меньше, но пугать это не должно: если расход - основной критерий выбора - легась сразу из списка возможных претендентов обязан был выпасть, поскольку большой и увесистый и приводом на все колёса избалованный, его так просто горсткой голодных собчак не растолкаешь. так что сесть и освоить калькуляцию надо сразу, на холодную голову, сколько в месяц км будет проезжено и сколько денег на это затрачено и в радужные надежды не впадать. субару берут и любят не за это, да и головные боли от трат на бензин она с лихвой своим поведением и видом анестезирует ;)зы: на данном ресурсе кроме меня только один раз был человек с легасу, да и тот продавал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///дабы как можно более бесконечное время радоваться выбору, требуется обязательно исключить из его критериев...///НЕ ФАКТ! Это в РФ такие тачки ушатаны, что капец, в Японии же, вполне нормальное состояние имеют. Покупать подобное авто с пробегом по РФ - не стоит, 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2LuCaS:пробег у авто по РФ большой? за все время использования какая была самая большая трата? что-нибудь жизненно важное выходило из строя? аппарат из Японии гнался или в РФ был приобретен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег во владике годовалый, в км уточнить не могу. девайс прибыл своим ходом оттуда жесамая большая трата - бензин. остальное: масло, колодки, фильтры, втулки стаба - по отдельности не превышало 1,5 рубля

///дабы как можно более бесконечное время радоваться выбору, требуется обязательно исключить из его критериев...///НЕ ФАКТ! Это в РФ такие тачки ушатаны, что капец, в Японии же, вполне нормальное состояние имеют. Покупать подобное авто с пробегом по РФ - не стоит, 100%.

не факт, но вероятность ;) что движет человеком, собирающимся ехать за хлебом, предварительно установивить в машину тюненх?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2LuCaS:Последний вопрос: где обслуживается авто в данный момент?Нашел здесь на форуме телефон некоего Егора (пишут - местный кулибин), занимается как раз такими аппаратами, но сколько ни пытался до него дозвониться - телефон мёртв, ни гудков, ни ответа...Посоветуй дельную СТО для субару...ЗЫ про АВТО-М знаю, возможно есть другие варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианты есть, пиши вечером в асю, посоветую тебе дельного человечка именно по субарям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопственно Егор мне машинку и пригнал, но с тех пор действительно потерялся. чинить я у него ничего не чинил, мнения о нём лично у меня, неоднозначные, потому как пригнал замечательно, но про убитые колёса умолчал. с кем не бывает :)чинюсь сам, ни о каких сто понятия не имею ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2LuCaS:Спасибо за ответы! приму во внимание все выше сказанное... Кстати про колеса - где берешь для своей?2Mike:вечером отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! приму во внимание все выше сказанное... Кстати про колеса - где берешь для своей?

принимай малыми дозами, натощак ;)колеса через Е1 покупал/продавал. особого смысла в новых не вижу. совсем этот смысл теряется при виде ценыбрал на 17-ках, впоследствии пересел на 16-е, о чем совершенно не жалею. красоты на дюйм меньше, зато комфорта, денег и времени, съэкономленного на простаивании в шиномонтажах и дископравах - несоизмеримо больше. субару - они ж вообще, и без того плавностью хода не балуют ;)кста, ты ничего про автомат/механику не написал. есть предпочтения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только за механику... на автоматы аллергия :-)Боюсь правда долго привыкать буду - руль правый, да еще МКПП... ни разу не ездил на такой...

принимай малыми дозами, натощак

обязательно ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, у меня 215/40R17 на Астре. НИКАКИХ проблем не испытываю, абсолютно! А смотрится на 17ках она куда лучше. У Димы такие же были на Импрезе - тоже всё ОК. Кроме крышечек для ступичных гаек :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у Димона первую минуту с непривычки говорить не мог, лёгкие вытрясало :) но там очевидно и 15-ки не спасли бы.проблемы с колёсами были большей частью конечно из-за предварительно втайне убитых дисков, правильные диски частого пребывания в дископраве не требуют, но я больше акцентирую на комфорт.на низком профиле, несмотря на зимнюю более мягкую резину, дорога ощущалась явно более жёстко. тут конечно есть нюанс: всем кроме меня на это пофигу, они видят радиус, а бОльший радиус красивее. но я сознательно на это забил :)

Я только за механику... на автоматы аллергия :-)Боюсь правда долго привыкать буду - руль правый, да еще МКПП... ни разу не ездил на такой...

сколько меня не спрашивают "как ты?", сам неизменно удивляюсь полному отсутствию необходимости привыкать к механике слевасел и поехал. и не задумываюсь до сих пор :)но автомат приятнее. аллергию рекоммендую лечить, очень помогает для телесного комфорта и впадания в нирвану ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса через Е1 покупал/продавал. особого смысла в новых не вижу. совсем этот смысл теряется при виде цены

может глупый вопрос, - E1 - это что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не радиус, а диаметр. R - radial значит :).Именно, что диски твои были раздолбаны - вся проблема :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

брал на 17-ках, впоследствии пересел на 16-е, о чем совершенно не жалею. красоты на дюйм меньше, зато комфорта, денег и времени, съэкономленного на простаивании в шиномонтажах и дископравах - несоизмеримо больше.

вот тут ошибочное мнение многих))))Сам отъездил на 17шках 215/45ни о чем не жалею... рулится авто заметно лучше...а если "дибил", то и на 13х колесах можно от дископрава не отъезжать...имхо.Тож хатю зубару)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если "дибил", то и на 13х колесах можно от дископрава не отъезжать...

Эт точно... у кого какой снаряд в башке застрял - тот так и ездит... :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут ошибочное мнение многих))))

т.е. ты не согласен с тем, что а) чем выше профиль - тем мягче, б) всвязи с "а" можно поставить менее дорогой диск и съэкономить, в) при прочих равных вероятность погнуть 16-ки равна вероятности погнуть 17-ки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, НО!Если бы тормозные диски позволяли воткнуть 13 дюймов - надо было ставить????а) экономия больше б) мягче в разы ибо профиль выше в) погнуть еще труднее, ибо опять же профиль...Ну и рулиться машинко будет похуже...Как говорится: не мешай машине ездить :)LuCaSПодскажи пожалуйста... как ведет себя твоя ТТ зубару Б4?чем кормишь в плане бензина, масла, расходников?Как часто масло меняешь?Как динамика? Налог ?smile.gif ну в принципе просто расскажи)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...