pe3udent Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Решил брать аппарат, склоняюсь к Subaru Legacy 2003 года (2-х литровой, нетурбированной, в кузове BL5).Долго бродил по форумам, настораживает слишком большой расход (15-16 л.) у некоторых владельцев.Интересует мнение владельцев по поводу расхода, а также стоимотсти ТО.Некоторые пишут о ненадежности движка, стоек, рулевой рейки...Есть ли здесь счастливые обладатели такой машины?Опишите хотя бы вкратце, с чем придется столкнуться (стоимость ТО, расходники, стоимость норма-час и т.д.)PS брать буду в японии-авто (если есть опыт покупки у них - напишите, были ли неприятные моменты?), с аукционной оценкой 4.5 (возможно 4) и пробегом в интервале 40-60 тыс.км.Заранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Есть поиск, через него: Япония - Авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pe3udent Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Есть поиск, через него:Япония - АвтоC ЯА уже разобрался... Сейчас интересуют только отзывы владельцев такой машины по стоимости ТО, мелкосрочке, расходу топлива и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 поскольку счастливый владелец, ненадёжности, как и следующей из неё стоимости всякого, не наблюдаю. соответственно подсказать затратность задуманного в части обслуживания не сумею. просто у меня пробег 175 тыщ всего, очевидно маленький ещё дабы как можно более бесконечное время радоваться выбору, требуется обязательно исключить из его критериев количество датчиков в салоне, распорки/растяжки, усиленные тормоза, всевозможный тюненх и прочие наклейки. такая машинка будет возможно менее радовать глаз, зато более - кошелёк, ибо перевозила когда-то неозабоченного другими поездками, кроме как в булочную, восточного человека, а значит будет греть душу расход в городе с турбинками начинается от 15...16, без них всё правильно, колеблется в, не меньше, но пугать это не должно: если расход - основной критерий выбора - легась сразу из списка возможных претендентов обязан был выпасть, поскольку большой и увесистый и приводом на все колёса избалованный, его так просто горсткой голодных собчак не растолкаешь. так что сесть и освоить калькуляцию надо сразу, на холодную голову, сколько в месяц км будет проезжено и сколько денег на это затрачено и в радужные надежды не впадать. субару берут и любят не за это, да и головные боли от трат на бензин она с лихвой своим поведением и видом анестезирует зы: на данном ресурсе кроме меня только один раз был человек с легасу, да и тот продавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 ///дабы как можно более бесконечное время радоваться выбору, требуется обязательно исключить из его критериев...///НЕ ФАКТ! Это в РФ такие тачки ушатаны, что капец, в Японии же, вполне нормальное состояние имеют. Покупать подобное авто с пробегом по РФ - не стоит, 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pe3udent Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 2LuCaS:пробег у авто по РФ большой? за все время использования какая была самая большая трата? что-нибудь жизненно важное выходило из строя? аппарат из Японии гнался или в РФ был приобретен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 пробег во владике годовалый, в км уточнить не могу. девайс прибыл своим ходом оттуда жесамая большая трата - бензин. остальное: масло, колодки, фильтры, втулки стаба - по отдельности не превышало 1,5 рубля///дабы как можно более бесконечное время радоваться выбору, требуется обязательно исключить из его критериев...///НЕ ФАКТ! Это в РФ такие тачки ушатаны, что капец, в Японии же, вполне нормальное состояние имеют. Покупать подобное авто с пробегом по РФ - не стоит, 100%.не факт, но вероятность что движет человеком, собирающимся ехать за хлебом, предварительно установивить в машину тюненх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pe3udent Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 2LuCaS:Последний вопрос: где обслуживается авто в данный момент?Нашел здесь на форуме телефон некоего Егора (пишут - местный кулибин), занимается как раз такими аппаратами, но сколько ни пытался до него дозвониться - телефон мёртв, ни гудков, ни ответа...Посоветуй дельную СТО для субару...ЗЫ про АВТО-М знаю, возможно есть другие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 варианты есть, пиши вечером в асю, посоветую тебе дельного человечка именно по субарям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 сопственно Егор мне машинку и пригнал, но с тех пор действительно потерялся. чинить я у него ничего не чинил, мнения о нём лично у меня, неоднозначные, потому как пригнал замечательно, но про убитые колёса умолчал. с кем не бывает чинюсь сам, ни о каких сто понятия не имею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pe3udent Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 2LuCaS:Спасибо за ответы! приму во внимание все выше сказанное... Кстати про колеса - где берешь для своей?2Mike:вечером отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Спасибо за ответы! приму во внимание все выше сказанное... Кстати про колеса - где берешь для своей?принимай малыми дозами, натощак колеса через Е1 покупал/продавал. особого смысла в новых не вижу. совсем этот смысл теряется при виде ценыбрал на 17-ках, впоследствии пересел на 16-е, о чем совершенно не жалею. красоты на дюйм меньше, зато комфорта, денег и времени, съэкономленного на простаивании в шиномонтажах и дископравах - несоизмеримо больше. субару - они ж вообще, и без того плавностью хода не балуют кста, ты ничего про автомат/механику не написал. есть предпочтения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pe3udent Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Я только за механику... на автоматы аллергия :-)Боюсь правда долго привыкать буду - руль правый, да еще МКПП... ни разу не ездил на такой... принимай малыми дозами, натощакобязательно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Костя, у меня 215/40R17 на Астре. НИКАКИХ проблем не испытываю, абсолютно! А смотрится на 17ках она куда лучше. У Димы такие же были на Импрезе - тоже всё ОК. Кроме крышечек для ступичных гаек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 я у Димона первую минуту с непривычки говорить не мог, лёгкие вытрясало но там очевидно и 15-ки не спасли бы.проблемы с колёсами были большей частью конечно из-за предварительно втайне убитых дисков, правильные диски частого пребывания в дископраве не требуют, но я больше акцентирую на комфорт.на низком профиле, несмотря на зимнюю более мягкую резину, дорога ощущалась явно более жёстко. тут конечно есть нюанс: всем кроме меня на это пофигу, они видят радиус, а бОльший радиус красивее. но я сознательно на это забил Я только за механику... на автоматы аллергия :-)Боюсь правда долго привыкать буду - руль правый, да еще МКПП... ни разу не ездил на такой...сколько меня не спрашивают "как ты?", сам неизменно удивляюсь полному отсутствию необходимости привыкать к механике слевасел и поехал. и не задумываюсь до сих пор но автомат приятнее. аллергию рекоммендую лечить, очень помогает для телесного комфорта и впадания в нирвану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pe3udent Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 колеса через Е1 покупал/продавал. особого смысла в новых не вижу. совсем этот смысл теряется при виде ценыможет глупый вопрос, - E1 - это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 не радиус, а диаметр. R - radial значит .Именно, что диски твои были раздолбаны - вся проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 может глупый вопрос, - E1 - это что?Если не ошибаюсь:www.e1.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 если точнее, http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=92не радиус, а диаметр. R - radial значит .двойной радиус видят значт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pe3udent Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 О! спасибо за ресурс, есть вполне приличные там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 брал на 17-ках, впоследствии пересел на 16-е, о чем совершенно не жалею. красоты на дюйм меньше, зато комфорта, денег и времени, съэкономленного на простаивании в шиномонтажах и дископравах - несоизмеримо больше.вот тут ошибочное мнение многих))))Сам отъездил на 17шках 215/45ни о чем не жалею... рулится авто заметно лучше...а если "дибил", то и на 13х колесах можно от дископрава не отъезжать...имхо.Тож хатю зубару))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pe3udent Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 а если "дибил", то и на 13х колесах можно от дископрава не отъезжать...Эт точно... у кого какой снаряд в башке застрял - тот так и ездит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 у нас одинаковый застрял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 вот тут ошибочное мнение многих))))т.е. ты не согласен с тем, что а) чем выше профиль - тем мягче, б) всвязи с "а" можно поставить менее дорогой диск и съэкономить, в) при прочих равных вероятность погнуть 16-ки равна вероятности погнуть 17-ки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Согласен, НО!Если бы тормозные диски позволяли воткнуть 13 дюймов - надо было ставить????а) экономия больше б) мягче в разы ибо профиль выше в) погнуть еще труднее, ибо опять же профиль...Ну и рулиться машинко будет похуже...Как говорится: не мешай машине ездить :)LuCaSПодскажи пожалуйста... как ведет себя твоя ТТ зубару Б4?чем кормишь в плане бензина, масла, расходников?Как часто масло меняешь?Как динамика? Налог ?smile.gif ну в принципе просто расскажи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти