Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Где промыть инжектор в центре?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Добрый всем Вечер! 

на своем Еноте 1.4 хочу промыть форсунки

со снятием и ультозвуковой чисткой - чот мондражирую, думаю по старинке лавр или винс, подскажите, где в центре можно помыть? может спец есть хороший?

спасибо откликнувшимся!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

@striker,эм... немножко конкретики пожалуйста, а то ооочень давно не был на форуме, разьезды и стройка затянула(((... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чмз могу.

 

о, чет и не подумал даже,  что вы не только ваг умеете делать :)  в след раз кто спросит - к тебе отправлю :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо откликнувшимся! уже помылся, пришлось ехать в сервис без рекомендаций карсклабовских...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

подниму тему.

возник вопрос о бюджете данной процедуры. марк-2 1г-фе 6 форсунок. нужно ли покупать уплотнители или в стоимость входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл инжектор в гаражах Доватора 10. Мужик берет за промывку 1000р. Жижу сам покупал. 

Форсунки не снимает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл инжектор в гаражах Доватора 10. Мужик берет за промывку 1000р. Жижу сам покупал. 

Форсунки не снимает. 

я хочу со снятием. без снятия и сам могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая машина и какой пробег на этих форсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая машина и какой пробег на этих форсах?

выше ж написано - марк2. 94гв. пробег на этих форсах - огромная тайна. одометр к 600к приближается. мотор меняный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри не увидел выше.
Думаю, что мыть со снятием, на стенде, нет смысла.Если большой пробег, то скорее всего есть большой износ механики форсы.
Минимум отмоются все отложения и она потеряет герметичность. Получишь гемор при запуске на горячуюю и т.д.
Работы по снятию\установке оплачиваются каждый раз... Не знаю как там с доступом к форсам.
Если в ближайшее время не собираешься продавать, то лучше поменять на новые . 

Изменено пользователем unsed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри не увидел выше.

Думаю, что мыть со снятием, на стенде, нет смысла.Если большой пробег, то скорее всего есть большой износ механики форсы.

Минимум отмоются все отложения и она потеряет герметичность. Получишь гемор при запуске на горячуюю и т.д.

Работы по снятию\установке оплачиваются каждый раз... Не знаю как там с доступом к форсам.

Если в ближайшее время не собираешься продавать, то лучше поменять на новые . 

комплект новых стоит как весь автомобиль.

если мотор заменен на нормальный контракт, то, думаю, пробег на них не более 150к

Изменено пользователем ЛюбвиДобраиСчастья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...мыть со снятием, на стенде, нет смысла...

 

 Работы по снятию\установке оплачиваются каждый раз... Не знаю как там с доступом к форсам.

Не знаю как там на Тоете, а у меня на Мазде процедура промывки форсунок со снятием (рампа на двух болтах), занимает 15 минут.

Делаю сам, форсунку сажаю через переходничек на баллончик с карбклинером, открываю ее БП на 5 вольт от калькулятора и пшикаю. Предварительно замачиваю ненадолго в том же карбклинере (80р. за баллончик) В процессе прекрасно видно, как струйки превращаются в облачко.

Изменено пользователем HECTOP
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть, по большей части - смыть какахи с клапанов и из камеры сгорания. а форсунки - это побочное, на самом деле.

поэтому мыть со снятием - глупое занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть, по большей части - смыть какахи с клапанов и из камеры сгорания. а форсунки - это побочное, на самом деле.

поэтому мыть со снятием - глупое занятие.

суть проблемы такая: на газе мотор работает, даже не шелохнется. на бензине работать не хочет. насос на выходе давит 7 очков (давление в магистрали не нашел где померить, регуляторы давления подключал другие, насос менял - изменений нет), фильтры относительно новые. поэтому хочу разобрать, глазками посмотреть. на бензине при нажатии на газульку идут хлопки, раскручиваться не хочет. ставлю зажигание позднее - работать начинает ровнее, но все равно вяло.

Изменено пользователем ЛюбвиДобраиСчастья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мыть со снятием - глупое занятие.

Будете оспаривать пользу визуального контроля за образованием факела распыления?

Опять же мне со снятием проще, чем мастрячить насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот при резком старте или резком нажатии на педаль затуп секунды 3-4, это может быть из-за инжектора?

свечи менял 500 км назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот при резком старте или резком нажатии на педаль затуп секунды 3-4, это может быть из-за инжектора?

свечи менял 500 км назад

Может быть, а может и нет.

У меня например провалы были потому что гидромуфта подсдохла и фазы неправильно регулировала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вода в карбюраторе, слить ннада))) 
ага, а с2н5он залить)))

сколько стоит промывка инжектора примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...