Dreamtwister Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Стоит ли связываться и сколько подобные машины сейчас стоят? Ну и параллельный вопрос. Сколько может стоить сейчас нексия 2003 гв GLE. в состоянии средней паршивости(подгнившая, но рабочая)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 не связывайся - шлак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Прям так категорично... Хм. А по второму вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Была Элантра 2002-2003 г.в. , 2 литра, АКПП.Машина родительская, однако и сам ездил. Особо ничего не менялось кроме расходников. В конце эксплуатации стала сильно уставшей - вся дребезжала) Мб. как следствие того мало что менялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 все тоже самое, 2л автомат тех же годов, родительская, тоже ездил.выходил из строя диференциал в автомате, пол города "специалистов" разводили руками, предлагали поменять коробку, а это не японец и даже контрактная выходила очень дорого, пока не попали к саркизу, ~ 5т.р. и все исправно. ломалась машина как и все ничего криминального.а теперь мнение:для такой машины 2л не самого бодрого двигателя мало, вместе с 4х ступым древним тупым автоматом неедет никак( и при этом жесткая подвеска, для такой овощной комбинации двс/акпп можно было сделать подвеску с большими ходами, мягче. в овощном режиме 12-13 литров по городу.вобщем полный дисбаланс масы мощности коробки подвесок, ну это по моему мнению.в тоже время иногда ездил на 2х литровом эксиве, при той же массе и примерно одинаковых характеристиках двигателей динамика эксива была много выше, подвеска намного мягче, а в повороты входит лучше, жрал меньше, и кстати эксив был старше лет на 10, в элантре был только 1 плюс, левый руль. настоятельно не рекомендую брать эту шляпу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Спасибо за ответ, только я к механике склоняюсь. Вобщем пока подумаю, что еще народ скажет. Мнения об этой машине у всех какие-то совсем противоречивые.В одном сходятся только - содержать недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Раме чета ваще на машины не везет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 да почему не везет, всеж в сравнении познается, когда-то девятка казалась верхом совершенства рядом с шестеркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 С элантрой чутка попонятней стало, жаль только мало мнений. Ну и все таки, нексия сколько сейчас может стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 знаю двух владельцев сего пепелаца (один 2АТ 2003г.. второй 1,6МТ 2005)...никаких проблем кроме расходников не было, салон и габажник вполне вместительны, пробеги у обоих были далеко за 100...в сравнении с ксюхой много больше салон, изначально в 2007 тоже ее смотрел. но салон староват (эхо япов из 90-х)...поэтому взял Серато правда дороже почти на 100 ку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти