killer-x Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Суть. 18 января заключил договор с фабрикой мебели Vika (отдел в Колибре) на изготовление и установку гардеробной комнаты. По договору максимальный срок исполнения обязательств составляет 61 банковский день. В приложении к договору условными (так и написано!) днями доставки и установки значатся 24 и 25 марта. 21 марта позвонили и сообщили что сроки переносятся на 2 апреля и то не точно.Вчера я поехал к ним и написал заявление о возврате денежных средств и прекращении договора. в связи с неисполнением ими сроков указанных в приложении к договору.попросил снять с заявления копию и заверить ее печатью организации.Правомерны ли мои требования?В какой срок мне обязаны дать ответ и вернуть деньги? Изменено 28 марта, 2014 пользователем killer-x 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Почему нет. легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 мне вот думается. что слово "условный" в суде будет признано ничтожным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Гражданский кодекс надо читать. В консультанте есть .А какая разница? Мне кажется существенным условием договора будет срок - 61 банковский день. Если сроки вышли, допсоглашений о продлении сроков нет, договор автоматом расторгается, еще и компенсации можно потребовать всякие(только придется доказать, что вы пострадали от неисполнения договора). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Если не дибилы то вернут деньги. Есть масса способов нагнуть их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Куча документов, актов, заморочек, десять человек делают один заказ, каждый свою операцию. На выходе продукция с мелкими недоделками и среднего качества. Рекламации...Фабрика, что тут сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 @dems, я не понял тебя. что сказать то хотел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 пропиарил себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Рассказал, какое у него замечательное производство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Рассказал, какое у него замечательное производствоНе у меня. На фабриках с большим оборотом, с отделами по ТК. и большим штатом-цепочкой производства. пропиарил себяПонятное дело! У меня то качество лучше "фабричного" я не понял тебя. что сказать то хотел?Да ничего собственно. Лирика... Заказывал у Вики потому что понравился дизайн и исполнение "выставочного" образца? Или по рекомендации? Правомерны ли мои требования?На все сто. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Да ничего собственно. Лирика... Заказывал у Вики потому что понравился дизайн и исполнение "выставочного" образца? Или по рекомендации? нет, мы у них же в 2010 двери купе заказывали...все устроило....обратились еще раз, а оно вот как вышло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Понятное дело! У меня то качество лучше "фабричного" А сроки ты всегда соблюдаешь, которые проговорил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 нет, мы у них же в 2010 двери купе заказывали...все устроило....обратились еще раз, а оно вот как вышло Там с этого времени уже ДАВНО другой штат рабочих..Я на разных фабриках мебельных работал долгое время, и сейчас работаю технологом, так вот, раз в полгода меняются сборщики-распиловщики-кромщики. Они даже друг с другом не успевают сработаться. Фирма - одна и та же, люди, изготавливающие мебель - совершенно другие, и тут может быть как прогрессирующая слаженность и работа в команде, либо регресс, который НИКОИМ образом не влияет на обороты фабрики. Тормозящие звенья заменяются. Фабрике важен оборот, а не конкретный сборщик, будь он хоть профессионал или стажер. Качество продукции проверяется на выходе, у ворот. Дальше производство никоим образом не отвечает за дальнейшие действия доставки и монтажников. Любой вопрос заданный монтажнику на адресе, не касаемый его конкретной работы будет без ответа. "Звоните в офис" Поэтому вывод, основанный на многолетнем опыте в сфере изготовления корпусной мебели: От замера и дизайна проекта, до монтажа "под ключ" работа должна осуществляться одним коллективом, понимающим все стадии производства. И как следствие это качество, конкретные сроки и довольный Заказчик. А сроки ты всегда соблюдаешь, которые проговорил? Я с каждым Заказчиком работаю индивидуально. Недовольных нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Вернуть деньги должны в течении 10 календарных дней. Нет - так в суд. ПС. Демс, нагнуть можно любого мебельщика, было бы желание. Хоть тебя, хоть фабрику. Недовольных нет. я. ты мне полки не хочешь делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 нагнуть можно любого мебельщика Неправильный подход. Правильный - нагнуть можно любого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 я. ты мне полки не хочешь делать.Между "не хотеть" и "криво сделать и остаться с недовольным клиентом" - большая разница, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Ну, если оферта публичная то на нехотелки можно легко статью напялить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Неправильный подход. Правильный - нагнуть можно любого кто подпадает под действие закона о защите прав потребителя, и у кого есть очень большое желание нагнуть.... Даже к юристам это относится. А без словоблудия - прав тот, у кого больше прав. И срать хотелось на мебельщика, юриста, строителя, механика, продавана и прочих обывателей.... Правда жизни такова. Между "не хотеть" и "криво сделать и остаться с недовольным клиентом" - большая разница, не? а тут это никто и не затрагивал. Нах меня никто не слал, да и вашпе, это все в личке было. Так что личное. Хотя я афиширую, позже, просто так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 я. ты мне полки не хочешь делать. По преписке нет. )От тебя я ни одного звонка не принял. Консультации в онлайне даны в полном объеме.Звони. Изготовлю не вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) ок, но это не совсем вариант, я про полки... так как по телефону я тебе тоже самое, что и в личке...Если ты про размеры, то я писал, что взяты с кухни самой - в паспорте... вообщем, чё к чему, не понял я тебя, а осадок ИМЕННО по полкам остался. Не понять размеры из описания.... ну хз, я не инженер. Изменено 29 марта, 2014 пользователем Курмаев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) похоже впухаю я с этой конторой.телефоны. указанные в договоре не рабочие, федеральный единый номер не отвечает, в сети только сайты vika, nika, webkupe. все три бренда принадлежат ООО ПромсервисОсновной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1127447017092Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 7447218994Код ОКПО (Росстат) 21525340Код ОКАТО 75401364000Дата регистрации компании 28 декабря 2012 годадиректор Ахмеджанов Николай Серегевич454074, г Челябинск, ул Героев Танкограда, д 1-а, офис 1на сайтах контактов нет.менеджер трубку не берет. Изменено 31 марта, 2014 пользователем killer-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А Балда приговаривал с укоризной:«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». (ц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 @Grax, дело не в этом даже, что цена. просто страна такая, и люди в ней есть такие.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 @Grax, дело не в этом даже, что цена. просто страна такая, и люди в ней есть такие.... В других странах тоже есть прикольные люди. Бернард Мэдофф, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 прикольные люди. Бернард Мэдофф, например. дык сидит ведь... показательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти