Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Периодические запуски


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Второй раз за прошедшие холода замечаю. Машина на ночь остается на периодический прогрев. Утром запускается легко. НО

 

СЕГОДНЯ

Увожу ребенка в садик... Пока жена с дочерью в садике, буквально 15 мин, сижу слушаю музыку (еще и обогрев заднего стекла не выключил)... Тока запускаться, а аккум мне говорит "фигвам":(... И в прошлый раз еле-еле запустился... ЧТО ЭТО?

 

У меня есть стойкое подозрение, что все эти периодические ночные запуски, которые хватают от батарейки много тока и почти ничего не дают за 15 минут работы... добивают мой итак не самый крутой аккумулятор :(

 

Кто-то может объяснить, я заблуждаюсь?

 

PS с прикуривания запускается грубо говоря "с полоборота"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Конечно разряжается ! А за 15 минут он вообще не заряжается! Да еще и температура самого акб минусовая, соответственно он зарядку хуже берет. Где-то слышал, что при температуре акб ниже -15 гр. он вообще зарядку не берет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть: на запуск тратится энергия, а подзарядится за короткое время АКБ не успевает.

 

При заводе автомобиля энергия, запасенная в аккумуляторе расходуется на прокрутку стартера и заводку двигателя. Как только двигатель завелся, начинает работать генератор, который, как электростанция, вырабатывает ток. Этот ток используется для работы самого двигателя, так и для подзарядки аккумулятора. Аккумулятор подзаряжается и может вновь крутить стартер и запускать двигатель.

http://www.profhelper.ru/article.php?id=8

 

Емнип для подзарядки АКБ от генератора автомобиля необходимо не менее 40-60 минут при оборотах не менее 2000. Сильно не пинайте т.к. может быть зависимость от конкретного автомобиля (тобишь генератора) и самой батареи.

 

Где-то слышал, что при температуре акб ниже -15 гр. он вообще зарядку не берет.

 

Когда двигатель прогревается до рабочей температуры в подкапотном пространстве температура по-любому выше указанной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда двигатель прогревается до рабочей температуры в подкапотном пространстве температура по-любому выше указанной.

 

При таких низких температурах сам акум не успеет согреться за 15 минут до температуры выше 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких низких температурах сам акум не успеет согреться за 15 минут до температуры выше 0

 

Вполне возможно.

Тут добавляется фактор герметичности подкапотного пространства: н-р при использовании авто-одеял, картонки и прочее - температура внутри повысится быстрее. Минут через 30 по-моему он вполне себе тёплый, но точных замеров я не проводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип для подзарядки АКБ от генератора автомобиля необходимо не менее 40-60 минут при оборотах не менее 2000. Сильно не пинайте т.к. может быть зависимость от конкретного автомобиля (тобишь генератора) и самой батареи.

 

Как тогда я езжу? У меня до работы - 10 минут утром если затора нет. В воскресенье по утру я за 5 минут долетать успеваю, и ничего, езжу третий год. Ну там зимой раз в 3-4 недели или к родителям или в санаторий на выходные. Тогда будет 60 минут (если Увильды) и больше.

 

Раньше классика была - тоже особо не жаловалась первые пять лет АКБ.

 

Другой вопрос - что на холостых оборотах наверное ток заряда несколько слабоват, и зарядка происходит похуже. А зимой обычно едешь на ониженной передаче, чтобы скользко не было, чтобы парировать снос можно было - вот и заряжается побыстрее.

 

Еще одна фишка - обычно ставишь климат-контроль на максимальную температуру, а так же включаешь подогрев сидений - а это хороший забор энергии. А уже когда сел - сидения выключаешь, а проехал метров 500 - и температуру до 25 снижаешь и обороты вентиляторов убираешь. А на холостом ходе зарядка АКБ идет скорее всего с данными потребителями не очень.

 

Поэтому - Vuru - попробуй масло Арктик залить с SAE 0 - заводиться будет проще... Но сначала конечно почитать и посоветоваться по твоей конкретной модели машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vuru, было похожее.

Отдал аккумулятор на обслуживание, через месяц ситуация повторилась.

Купил новый, поставил работы двигателя после запуска на 30 минут, вторую зиму тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в морозы на 15 минут вообще не глушу. И по причине малой зарядки аккума да и так-то с печкой теплей!

И даже если зарядка на холостых не очень, то по крайней мере уже существующий заряд не тратится на новый пуск.

Изменено пользователем Сельмаш
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня итак не самое густое... 5/40

 

Почитай в темке http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=3087&view=findpost&p=2945526 У меня тоже масло SAE 5 - но ведь заводится нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сильном морозе резко снижается емкость АКБ, зарядку берёт очень плохо, есть необходимость взять Цешку и посмотреть сколько даёт Гена напруги на холостых оборотах, какова плотность в банках, имея эти данные, можно будет сделать выводы. А можно купить батарею на технологии AGM и забыть про морозы, она практически не теряет емкость и заряжается всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там зимой раз в 3-4 недели или к родителям или в санаторий на выходные. Тогда будет 60 минут (если Увильды) и больше.

 

Возможно это является определяющим фактором. АКБ же не в 0 разряжается после запуска.

На это накладывается общее состояние АКБ + исправность генератора и т.д.

Раз в 3-4 неделя хорошая такая зарядка АКБ от генатора - вполне норм.

 

попробуй масло Арктик залить с SAE 0 - заводиться будет проще...

 

Это не причём, за 5-10 минут пока он стоял с выключенным двигателем масло не успело загустеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно купить батарею на технологии AGM и забыть про морозы, она практически не теряет емкость и заряжается всегда.

 

60 ah стоит 8 рублей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно купить батарею на технологии AGM и забыть про морозы, она практически не теряет емкость и заряжается всегда.

 

А на это что скажите? http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?t=9380

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы:

высокая цена;

на холоде очень быстро выходят из строя;

требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.

судя по всему, неактуально

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу:

AGM

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Johnson Controls Inc[источник?]. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.

 

Описание технологии

 

Классический свинцово-кислотный аккумулятор это корпус, разделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.

 

Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке и в Европе. Обе технологии являются перспективными и могут использоваться для поставки автопроизводителям в качестве компонентов OEM. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией электродов.

 

Преимущества

 

Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и отсутствии в необходимости обслуживать. Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.

Конструкция не требующая обслуживания.

Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.

Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.

Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).

Уверенная работа при низких температурах (ниже −30*С).

Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.

 

Недостатки

 

Высокий вес (относится ко всем кислотным автомобильным аккумуляторам)

Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В[1]

Они обеспечивают число полных(70%) циклов разряда около 500 - подходит для резервного питания.[1]

Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды.

Более высокая цена. Аккумуляторы изготовленные по этой технологии часто сравнивают с изготовленными по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние имеют ряд преимуществ.[1]

 

Интересные факты

С 1985 года и по сей день аккумуляторными батареями с технологией AGM комплектуются бомбардировщик B-2 и истребитель F-18.

Для заряда батарей технологии AGM необходимо специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом.

В настоящий момент автомобильные стартерные батареи AGM используются в качестве источника питания системы Старт-Стоп, которой оснащается ряд моделей автомобилей ведущих производителей.

С применением аккумуляторов AGM была изготовлена первая версия родстера tzero. На нем было установлено 28 аккумуляторов этого типа. При этом вес автомобиля составлял 1040 кг, а разгон от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) составлял всего 4,07 секунды. Стоимость автомобиля была $80,000. Новая версия оснащается литиевыми аккумуляторами.

 

ЗЫ: У меня с начала зимы стоит Bosch S6 70 Ah, мне нравится, проворачивает дизель в любой мороз.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не причём, за 5-10 минут пока он стоял с выключенным двигателем масло не успело загустеть.

 

Он в другой теме жалуется, что если не будет запускаться ночью, то машинка в -25 не заведется - отсюда и периодический завод по таймеру, отсюда и разрядка АКБ на запуск. Я просто не могу понять, что не дает движку схватиться, кроме того, что масло слишком густое. Я до -35 вообще не ставлю вечером-ночью на прогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б подъехал к электрику и проверил генератор.. пожет, полудохлый он уже и на холостых не работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б подъехал к электрику и проверил генератор.. пожет, полудохлый он уже и на холостых не работает

 

самый первый вариант.

у себя переодически чищу контакты на АКБ и генераторе, уже через месяц разница в 0,2в. месяца через 3 уже может в 0,5в отличаться. а что если туда никогда не лазили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор.. пожет, полудохлый он уже и на холостых не работает

 

да не... була проблема. Когда я прохлопал замену ремня генератора, так мне не шел заряд на АКБ, но ремень заменил, проехал 800 км в одну сторону, потом 800 обратно и аккум стал как новый.... до этой зимы((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какой у тебя ток при просто стояшем не включенном автомобиле? Сигналка то показывает наверное?

 

Вот у меня показывает 12.7 сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какой у тебя ток при просто стояшем не включенном автомобиле? Сигналка то показывает наверное?

 

Вот у меня показывает 12.7 сейчас

 

что показывает сигналка и что покажет прибор на клеммах АКБ разные вещи.

вот кстати табличка как быстро определить заряд.

замеры конечно делать не сразу как заглушили двигатель. а часа через 2 стоянки.

 

http://s003.radikal.ru/i204/1202/1b/dabc6a651bb3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что показывает сигналка и что покажет прибор на клеммах АКБ разные вещи.

 

Вполне возможно что и разные, только зачем лезть в машину, когда в ней все нормально? А вольтметра на приборной панеле в машине у меня нет. Поэтому посмотреть без всякой беготни могу сигналкой - мне для удовлетворения любопытства хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня показывает 12.7 сейчас

 

14,5 В на прогретой, 14,7 В первые 5 минут после запуска (на брелке сиги Шерхан А)

 

или Вы на незаведенной?! тогда у меня от 12,4 до 12,7 в зависимости от температуры окружающей среды и времени после того, как заглушил.....вот перед обедом стояла около 3,5 часов . Т под капотом -10, 12,8 В

 

 

 

 

 

 

 

 

что показывает сигналка и что покажет прибор на клеммах АКБ разные вещи.

 

а почему??? вольты разные Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему??? вольты разные

 

на АКБ то что дает генератор напрямую. а на всем остальном, типо Бортового компа, сигналке и д.р., то что доходит по тонким проводам, и кучу клемм и соединений. так что напряжение теряется.

 

у меня до усилителя протянуты провода сварочные медные 50кв.см. и то разница в 0,1 - 0,2в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...