Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

После промывки форсунок авто тупит


kondav

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В общем днем нефиг было делать, решил промыть форсунки...взял жидкость для чистки карба, раскидал авто и по пути все промывал от масла...особое внимание уделил рампе, снял топливные трубки и промыл в солярке, как и саму рампу, после промыл в бензе...сами форсунки промывал только жидкостью для чистки карба...

в итоге, после окончания работ и сборки авто, проехал около 30км по трассе без проблем. а вот при подъезде к городу авто начал тупить, т.е. дергаться....такое ощущение, что есть пропуски зажигание в каком-либо горшке, но ЧЕК молчит, хотя на пропуске обычно реагирует...

кто подскажет что может быть?

при том дергается не всегда...может ехать нормально, а потом внезапно начать дергаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Подозреваю,что когда отмочил форсунки в очистителе,не из всех сопел вышла грязь(кокс),и теперь они не дают нормального факела...сам из-за этого не хочу в домашних условиях чистить форсы,поеду куда-нибудь...

Косвенный вариант проверки: при педали газа в пол автомобиль разгоняется практически без рывков,при плавном ускорении,особенно на оборотах ниже средних,дергается,тупит.

 

п.с.: а ещё гофру воздушного фильтра посмотри,хомут затянул? Воздух там не сосёт?

Изменено пользователем Димариканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю,что когда отмочил форсунки в очистителе,не из всех сопел вышла грязь(кокс),и теперь они не дают нормального факела...сам из-за этого не хочу в домашних условиях чистить форсы,поеду куда-нибудь...

Косвенный вариант проверки: при педали газа в пол автомобиль разгоняется практически без рывков,при плавном ускорении,особенно на оборотах ниже средних,дергается,тупит.

 

п.с.: а ещё гофру воздушного фильтра посмотри,хомут затянул? Воздух там не сосёт?

Сообщение отредактировал Димариканец: Сегодня, 00:17

 

 

дергается независимо от "в пол" или "плавно", опять же...вроде нормально идет на всех режимах и внезапно начинает дергаться, независимо от педали "газа"=(

все патрубки затянул нормально...что с воздухана на дроссельный узел, что на впускном коллекторе.

Изменено пользователем kondav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет вчера, да сегодня пол дня какая-то фигня с сайтом 0_о...

 

В общем вчера пол дня провел в поисках причины...

сначала снял рампу и покрутил двигатель, со всех форсунок равномерный и одинаковый факел, снял ДПКВ, почистил его, был весь в смеси масла и пыли, помыл очистителем карба, контакты ВД-шкой...поставил запасной комплект свечей(было подозрение, что могли убиться после первого запуска, т.к. в камеру сгорания пошла жидкость для чистки карба). единственное изменение - появилась равномерная тупость....т.е. давишь тапку, а ей пофигу, едет в натяг, даешь побольше газу - начинает подергиваться....после заехал в магазин у купил новый ДПКВ - ничего не изменилось....

искра с модуля идет хорошая, проверял путем снятия проводов со свечей...ощущается заметный провал в работе двигателя...

 

в общем уже и не знаю на что грешить...хотя есть 4 предположения:

-каким-то образом перекинуло ремень ГРМ(он у меня был чуток недотянут)

-виновен неисправный ДМРВ(хотя до промывки он не проявлял себя таким образом)

-сосет воздух между ресивером и впускным коллектором негде...возможно хомуты прослабли, либо патрубки приказали долго жить(какие симптомы при подсасывании воздуха не знаю)

-накрылся какой-нить датчик, но какой - хз....из предполагаемых - датчик фаз, датчик ХХ...но на сколько я сталкивалс, то у них другие симптомы...

 

в общем я уже хз что делать....помогите сузить круг подозреваемых =)

 

Может просто поменять форсунки на новые?

 

а где взять 2.6 тыс на новые форсунки??? да и исправно они работают)) вон...выше написал)

У меня дергалась когда МЗ умирал...едет-едет...потом резкая дерготня....

 

МЗ живее всех живых))) да и менял я его в сентябре прошлого года)

опять же он когда начинает умирать, то дергает не по-детски..эту неисправность я бы сразу просек))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"""В общем днем нефиг было делать, решил промыть форсунки."""

Следующий раз лучше пива попей, нече лазить пока едет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий раз лучше пива попей, нече лазить пока едет нормально.

 

да я и так попил, только после))

а вообще на машине надо проводить плановые процедуры по обслуживанию))

например форсунки в последний раз мылись 50 тыс назад...я когда их снял, то ужаснулся)) там грязи было - мама не горюй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже грязевый сгусток где-то в канале гуляет. Токмо не в одной отдельной форсунке а в общем канале, (из-за одной то сильно дергаться не будет). При этом он то доходит до узкого места и частично его перекрывает, то отходит и бенз идет нормально. Похожая ситуевина когда в карбе грязь по каналу прыгает.

Вопрос токмо где именно.

 

.поставил запасной комплект свечей(было подозрение, что могли убиться после первого запуска, т.к. в камеру сгорания пошла жидкость для чистки карба). Ну от одного запуска на жидкости от карба это вряд ли. Поставь старые обратно для эксперимента.

 

единственное изменение - появилась равномерная тупость....т.е. давишь тапку, а ей пофигу, едет в натяг, даешь побольше газу - начинает подергиваться....после заехал в магазин у купил новый ДПКВ - ничего не изменилось.... На этом этапе сгусток где-то застрял намертво и частично перекрыл трубку.

Похоже вскрывать и промывать-продувать повторно.

У меня 95 т.км пробежала пока не мыл. Наверно и форсунок то уж не видать из-за грязи.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже грязевый сгусток где-то в канале гуляет. Токмо не в одной отдельной форсунке а в общем канале, (из-за одной то сильно дергаться не будет). При этом он то доходит до узкого места и частично его перекрывает, то отходит и бенз идет нормально. Похожая ситуевина когда в карбе грязь по каналу прыгает.

Вопрос токмо где именно.

 

так почему тогда из форсунки факел ровный и достаточно сильный?

если бы грязь гуляла по каналу, то тогда не все форсунки бы работали, либо с разной силой...либо вообще не работали...

 

в общем, если денег хватит, то возьму сегодня хомуты и герметик, и попробую поменять на патрубках между ресивером и впускным коллектором...если не поможет, то буду ждать ЗП и на диагностику(((

 

хотя мнения все-равно с удовольствием выслушаю) вдруг удастся попасть в точку =)))

Изменено пользователем kondav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факел сильный когда ты эту форсунку вывернул и проверяешь от чего-либо?

Или ты видишь как она в моторе распыляет во время движения при питании от рампы?

Ну согласись симптомы один в один как на грязном карбе.

И все-таки я за повторный разбор с замачиванием-промывкой продувкой. Токмо я сам этого никогда не делал (не умею) А как мыл. К форсунке ток подключал чтоб щелкала?

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факел сильный когда ты эту форсунку вывернул и проверяешь от чего-либо?

Или ты видишь как она в моторе распыляет во время движения при питании от рампы?

Ну согласись симптомы один в один как на грязном карбе.

 

проверяю прям на рампе...т.е. вытаскиваю рампу с форсунки из двигла, разворачиваю рампу, чтоб форсунки смотрели вверх, подключаю ДПКВ, ДПДЗ и кручу стартером...в итоге могу легко наблюдать как распыляется бенз из форсунок...

а на ДКПЗ пало подозрение, т.к. создается ощущение, что сбито зажигание...

 

И все-таки я за повторный разбор с замачиванием-промывкой продувкой. Токмо я сам этого никогда не делал (не умею) А как мыл. К форсунке ток подключал чтоб щелкал

 

конечно подключал))

снял форсунку, сначала промыл ее снаружи бензинчиком, чтоб грязь после промывки снова не попала, потом вставлял в форсунку шланг, главное по-плотнее, после подавал напругу, пускал жидкость и иногда резко открывал-закрывал форсунку, чтоб давление нагнеталось...в итоге 1/4 баллона на форсунку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо друга с такой же (но исправной) машинкой искать. И переставлять эти датчики.

Контакты то с датчиками везде хорошие.

 

Надо будет тож помыть. Давно мой Федор не капризничал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо друга с такой же (но исправной) машинкой искать. И переставлять эти датчики.

Контакты то с датчиками везде хорошие.

 

Надо будет тож помыть. Давно мой Федор не капризничал.

 

купил новые патрубки и хомуты, поставил...вроде пока полет нормальный, по-крайней мере прекратились рывки и появилась динамика...надо будет попозже посадить их на герметик и наконец то потратиться на новый ДМРВ...а то он мне изредка выдает сюрпризы =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил новые патрубки и хомуты, поставил...вроде пока полет нормальный

Ну вы ТАЗоводы и экстремалы-трахальщики :)

Регулярно мою форсунки на своих маздах, процедура на 15 минут. Никогда такого гемора не случалось.

Хотя у нас там еще пара-тройка причин приключиться может. Всякие топливные фильтры-сеточки-свечки-провода и т.д.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы ТАЗоводы и экстремалы-трахальщики :)

Регулярно мою форсунки на своих маздах, процедура на 15 минут. Никогда такого гемора не случалось.

Хотя у нас там еще пара-тройка причин приключиться может. Всякие топливные фильтры-сеточки-свечки-провода и т.д.

 

Будь человеком, пригласи на мастер-класс поглядеть на энтот процесс. Двиги то у нас почти одинаковые.

 

Так что проблемка то была в подсосе воздуха коли хомутами устранилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы ТАЗоводы и экстремалы-трахальщики

Регулярно мою форсунки на своих маздах, процедура на 15 минут. Никогда такого гемора не случалось.

Хотя у нас там еще пара-тройка причин приключиться может. Всякие топливные фильтры-сеточки-свечки-провода и т.д.

 

дык до этого случая таких проблем не было...в прошлый раз, когда промывал, все делал на скорую руку и все работало отлично...50 тыс проехал без приключений...а тут вон какая проблема 0_о....

Так что проблемка то была в подсосе воздуха коли хомутами устранилась?

 

да ппц...вчера после переборки все работало ровно, сегодня пол дороги до работы тоже, а потом как подменили(((

короч сегодня, если ГТО быстро пройду, поеду на диагностику, пусть там себе мозг помучают)) при том мне тут подсказали, что на кулибина неплохие спецы сидят =)

а вообще есть еще одно место, где может сосать воздух))

я во время сборки, еще в сб, случайно уронил уплотнитель с фишки во впускной коллектор =) в следствии чего пришлось его снимать, а там стоит прокладка, возможно она пришла в негодность ))))

в принципе при пробеге в 170 тыс пора бы поменять, а то ничего в том узле не менялось с момента покупки в автосалоне =)

чувствую я, что скоро соберу себе новый авто из ЗЧ))) да и чем то мне эта темка стала напоминать эту! Фрол, без обид! =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам недавно промывал форсунки, тяга стала ровнее, рампу не трогал и другим не советую, на рампе внутри могут быть отложения, которые отъесть немного, а вот потом при давлении погонит в форсунки, как следствие забивание форсунок.

1. Проверка исправности форсунки это замер сопротивления у меня 15,9 +- 0.35 считается нормой и форсунки живые все.

2. Загрязнение самой форсунки видно не вооруженным глазом, по факелу у кого то даже просто писают.

Лучше чистить по 4-5 подходов с перерывом по 10 минут.

3. Форсунка может еще кроме пыления, может давать мало смеси, визуально не определить, тока на стенде будет видно по количеству промывки. Не мойте никогда керамические форсунки ультразвуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у людей за мания мыть форсунки. Было в пользовании две штуки 2110 одна 8 кл-я 1,5 другая 1,6 16 кл-я форсунки ни разу в жизни не мыл полет был нормальный. Сейчас субарь турбовый по воле случая пришлось снять рампу с форсунками, форсунки чистейшие нет на них ни какой грязи или даже намека на грязь на сеточке. Снял посмотрел собрал обратно машина едет изумительно.

Часто вижу такие темы про промывку форсов ни когда не понимал зачем. Если они забились то без ультразвука все эти промывки мертвому припарки, лучше новые поставить форсы. А так заправляйтесь на проверенных заправках, а не лейте бутор всякий себе в бак проблем меньше будет.

ПыСы: Сам только на 95 езжу проблем не было и надеюсь не будет

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у людей за мания мыть форсунки.

Это не мания, а суровая необходимость в условиях России.

 

Сейчас субарь турбовый по воле случая пришлось снять рампу с форсунками, форсунки чистейшие нет на них ни какой грязи или даже намека на грязь на сеточке. Снял посмотрел собрал обратно машина едет изумительно.

Давно ездишь на ней?

 

Часто вижу такие темы про промывку форсов ни когда не понимал зачем. Если они забились то без ультразвука все эти промывки мертвому припарки, лучше новые поставить форсы.

Сам то пробовал, ну или хотя бы процесс видел, чтобы утверждения кидать?

 

А так заправляйтесь на проверенных заправках, а не лейте бутор всякий себе в бак проблем меньше будет.

ПыСы: Сам только на 95 езжу проблем не было и надеюсь не будет

 

1. Ты уверен, что качество бензина зависит от октанового числа?

2. Ты видел засранные краснокоричневым налетом форсунки от 95 бензина, ОЧ которому в России поднимают присадками?

Ну и свечки с кирпичным нагаром от него же.

 

Ну а про хорошие заправки +1. Ктож спорит то? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мания, а суровая необходимость в условиях России.

 

 

Давно ездишь на ней?

 

 

Сам то пробовал, ну или хотя бы процесс видел, чтобы утверждения кидать?

 

 

1. Ты уверен, что качество бензина зависит от октанового числа?

2. Ты видел засранные краснокоричневым налетом форсунки от 95 бензина, ОЧ которому в России поднимают присадками?

Ну и свечки с кирпичным нагаром от него же.

 

Ну а про хорошие заправки +1. Ктож спорит то? ;)

 

На субару больше года.

 

Причем здесь присадки в России, не заправляейте бензин по 22-23 рубля за литр 95 - го и нагара красного не будет. Я не один год работаю например с НПЗ СалаватНефтеОргсинтез и знаю как у них поставлено производство и какой бенз они выпускают дак вот 95 выпускают сразу, а не буторят 80 при помощи присадок. Так поступают не честные перекупы которые хотят подзаработать, а на фирменных заправках брендовых производителей в 95% продается качественный бенз первой перегонки (ну качественный тоесть соотествующий ГОСТ РФ). Именно поэтому я и говорю а не утверждаю (это личное деле каждого) что лучше дороже взять нормальный бенз, чем потом форсы мыть и свечи с лямбдами менять.

 

На счет того знаю ли я как промываются форсы и видел ли я налет красный да видел, но согласитесь что от вашей промывки эффекта ровно на 2000 км не более потом машинка едет точно также как и ехала. Да и вобще это больше самовнушение что после промывки едет лучше, так же как и после мойки. Меняйте фильтр топливный каждые 20000 тысячь и будет у вас счастье.

Не спорю бывают случаи что форсы забились и машина начинает тупить и троить вот тогда и надо их мыть, а лучше тупо менять на новые (это вам любой мастер в сервисе скажет если четный)а так для профилактики смысла в промывке не вижу.

По своему опыту на первой десятке отъездил 70000 брал с пробегом в 50 000 (скрученный скорее всего)ничего не мыл все было отлично, на второй десятке брал новую откатал 97000 ничего не мыл все отлично и сейчас человек ездит не нарадуется все работает как часики. На субаре пробег не знаю честный или какой сейчас 152500 снимал форсы когда менял бензиновые патрубки под коллектором (субаристы поймут) примерно 30000 км назад примерно, чистейшие даже блестят сеточки. Не думаю что в япии кто то делал промывку или здесь в России тоже, так как у меня все история обслуживания с Заказ-Нарядами лежит на машину начиная от хозяина с Новосибирска и мои тоже, нет там такой работы. Так вот только по этому я и считаю что если хотите мыть для профилактики мойте продавцы этой промывки только рады вам помочь, мыть нужно только тогда когда уже действительно налетел на хреновый бенз или просахатил замену фильтра примерно на 50000 км вот тогда можно попробовать припарки с горчичниками на движку ставить.

 

 

Если есть более весомые аргументы чем ТЫ ВИДЕЛ ? то велком на культурную дискуссию. :derisive: Без обид просто высказал свою точку зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stanger, лень бодаться :)

Я тему глубоко копал - какой бензин есть в России, как его делают, и чем 92 отличается от 95.

Ситуация как с грузинским вином.

В России продают 95 бензина в несколько раз больше чем производят.

Я для себя решил, что езжу на 92м. Лет через 5 поглядим, что изменится.

Форсунки мою, регулярно сам, т.к. вижу и какой на них налет, и как факел распыления в процессе мытья меняется.

И буду это делать регулярно.

И никаких обид.

Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем все...починили!!! огромное спасибо Lada_Racer74, без него точно никогда бы не допер)

а дело оказывается было в регуляторе давления топлива)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stanger, лень бодаться

Я тему глубоко копал - какой бензин есть в России, как его делают, и чем 92 отличается от 95.

Ситуация как с грузинским вином.

В России продают 95 бензина в несколько раз больше чем производят.

Я для себя решил, что езжу на 92м. Лет через 5 поглядим, что изменится.

Форсунки мою, регулярно сам, т.к. вижу и какой на них налет, и как факел распыления в процессе мытья меняется.

И буду это делать регулярно.

И никаких обид.

 

поддерживаю в этом вопросе, а если еще за рассмотрение взять ваз, у которого масло сечет из всех щелей, то эта тема еще актуальней, т.к. 4 форсунку капитально заливает с крышки горловины...первый раз как раз из-за этого и мыл...постоянно вылазила ошибка "пропуск зажигание в 4 цилиндре", при промывке обнаружилось, что факела как такового и нет..чуток писили...после промывки авто просто полетело =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...