BGP Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) Сегодня специально для Riko искал сервис по моторам УЗАМ. Заехал, поговорил с мастерами. Пришёл к выводу - знающие и недорого. Обращаться к Николаю!http://u.foto.radikal.ru/0704/ae/b3bc8843b664.jpgСхема расположения:http://t.foto.radikal.ru/0704/e2/82be95d1238a.jpg Изменено 10 апреля, 2007 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 пару лет назад ремонтировал у них что-то по Москвичу 412.Что ремонтировал не помню, но уехал удовлетворенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Для Riko:Вот только с заменой втулок клапанов - скорее всего во всём городе нет оборудования для их развертывания после запрессовки (не факт!). Дело в том, что нужен координатный станок с обильным постоянным жидкостным охлаждением развертки, а это редкий заводской агрегат.А так - распрессовать втулки клапанов, и запрессовать новые - без проблем. Следующей операцией надо развёртывать внутреннее отверстие под стержень клапана, а металл0керамика - очень твердый и прочный материал, для него нужен специальный инструмент.Без перепрессовки стоимость работы по ремонту головки - 1300 руб.Плюс менять - все коромысла, два вала коромысел, комплект впускных и выпускных клапанов, гнезда клапанов, маслосъёмные колпачки. (Стоимость запчастей - около 4 тыс.)Новая голова есть на рынке за 12500 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Сегодня специально для Riko искал сервис по моторам УЗАМ. Заехал, поговорил с мастерами. Пришёл к выводу - знающие и недорого. Обращаться к Николаю!http://u.foto.radikal.ru/0704/ae/b3bc8843b664.jpgСхема расположения:http://t.foto.radikal.ru/0704/e2/82be95d1238a.jpgБольшое спасибо Генадий Петрович, я ваш должник, завтраже после рейса по возможности туда загляну. Для Riko:Вот только с заменой втулок клапанов - скорее всего во всём городе нет оборудования для их развертывания после запрессовки (не факт!). Дело в том, что нужен координатный станок с обильным постоянным жидкостным охлаждением развертки, а это редкий заводской агрегат.А так - распрессовать втулки клапанов, и запрессовать новые - без проблем. Следующей операцией надо развёртывать внутреннее отверстие под стержень клапана, а металл0керамика - очень твердый и прочный материал, для него нужен специальный инструмент. Без перепрессовки стоимость работы по ремонту головки - 1300 руб.Плюс менять - все коромысла, два вала коромысел, комплект впускных и выпускных клапанов, гнезда клапанов, маслосъёмные колпачки. (Стоимость запчастей - около 4 тыс.)Новая голова есть на рынке за 12500 руб.ммм...если я не ошибаюсь, по проспекту победы, недалеко от магазина "Юрюзань" был автомагазинчик,, в прошлом году там приценился, головка у них была за 5600, но либо это дишевая подделка, либо цены за год так полскачили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Большое спасибо Генадий Петрович, я ваш должник, завтраже после рейса по возможности туда загляну.ммм...если я не ошибаюсь, по проспекту победы, недалеко от магазина "Юрюзань" был автомагазинчик,, в прошлом году там приценился, головка у них была за 5600, но либо это дишевая подделка, либо цены за год так полскачили В прошлом году весь двигатель УЗАМ стоил 19500 руб, а сейчас 39000 руб, делай выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 В прошлом году весь двигатель УЗАМ стоил 19500 руб, а сейчас 39000 руб, делай выводы.Сегодня был на "Искре", зашел в СТО "Контакт", договорился об осмотре Головки ГРМ на субботу, зашел в магазин для оценки цен на З/Ч , действительно новая Головка ГРМ стоит 12т.р., Старая перебратая (Б/У если быть верным) стоит 6100 (какого она качества просто ужасаюсь думать), а вот запчасти, я так посчитал мне выходят в 1320р + 400р - 500р за работу, ну если еще вал менять придется то это еще +1500р(наверное). В итоге, ремонт мне обойдется гдето в 3000р - по сравнению с ценой Новоой ГоловкиГРМ, это выгоднее, насчет замены напровляющий пака не знаю, вполне возможно, что установка новых клапанов исключит эту необходимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Ну вот! Поговорил, и на душе легче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти