Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Здесь берутся за ремонт даже двигателя УЗАМ


BGP

Рекомендуемые сообщения

Сегодня специально для Riko искал сервис по моторам УЗАМ. Заехал, поговорил с мастерами. Пришёл к выводу - знающие и недорого. Обращаться к Николаю!

http://u.foto.radikal.ru/0704/ae/b3bc8843b664.jpg

Схема расположения:

http://t.foto.radikal.ru/0704/e2/82be95d1238a.jpg

Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару лет назад ремонтировал у них что-то по Москвичу 412.Что ремонтировал не помню, но уехал удовлетворенный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Riko:Вот только с заменой втулок клапанов - скорее всего во всём городе нет оборудования для их развертывания после запрессовки (не факт!). Дело в том, что нужен координатный станок с обильным постоянным жидкостным охлаждением развертки, а это редкий заводской агрегат.А так - распрессовать втулки клапанов, и запрессовать новые - без проблем. Следующей операцией надо развёртывать внутреннее отверстие под стержень клапана, а металл0керамика - очень твердый и прочный материал, для него нужен специальный инструмент.Без перепрессовки стоимость работы по ремонту головки - 1300 руб.Плюс менять - все коромысла, два вала коромысел, комплект впускных и выпускных клапанов, гнезда клапанов, маслосъёмные колпачки. (Стоимость запчастей - около 4 тыс.)Новая голова есть на рынке за 12500 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня специально для Riko искал сервис по моторам УЗАМ. Заехал, поговорил с мастерами. Пришёл к выводу - знающие и недорого. Обращаться к Николаю!

http://u.foto.radikal.ru/0704/ae/b3bc8843b664.jpg

Схема расположения:

http://t.foto.radikal.ru/0704/e2/82be95d1238a.jpg

Большое спасибо Генадий Петрович, я ваш должник:), завтраже после рейса по возможности туда загляну.

 

 

Для Riko:

Вот только с заменой втулок клапанов - скорее всего во всём городе нет оборудования для их развертывания после запрессовки (не факт!). Дело в том, что нужен координатный станок с обильным постоянным жидкостным охлаждением развертки, а это редкий заводской агрегат.

А так - распрессовать втулки клапанов, и запрессовать новые - без проблем. Следующей операцией надо развёртывать внутреннее отверстие под стержень клапана, а металл0керамика - очень твердый и прочный материал, для него нужен специальный инструмент.

 

Без перепрессовки стоимость работы по ремонту головки - 1300 руб.

Плюс менять - все коромысла, два вала коромысел, комплект впускных и выпускных клапанов, гнезда клапанов, маслосъёмные колпачки. (Стоимость запчастей - около 4 тыс.)

Новая голова есть на рынке за 12500 руб.

ммм...если я не ошибаюсь, по проспекту победы, недалеко от магазина "Юрюзань" был автомагазинчик,, в прошлом году там приценился, головка у них была за 5600, но либо это дишевая подделка, либо цены за год так полскачили :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Генадий Петрович, я ваш должник:), завтраже после рейса по возможности туда загляну.ммм...если я не ошибаюсь, по проспекту победы, недалеко от магазина "Юрюзань" был автомагазинчик,, в прошлом году там приценился, головка у них была за 5600, но либо это дишевая подделка, либо цены за год так полскачили :unsure:

В прошлом году весь двигатель УЗАМ стоил 19500 руб, а сейчас 39000 руб, делай выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году весь двигатель УЗАМ стоил 19500 руб, а сейчас 39000 руб, делай выводы.

Сегодня был на "Искре", зашел в СТО "Контакт", договорился об осмотре Головки ГРМ на субботу, зашел в магазин для оценки цен на З/Ч , действительно новая Головка ГРМ стоит 12т.р., Старая перебратая (Б/У если быть верным) стоит 6100 (какого она качества просто ужасаюсь думать), а вот запчасти, я так посчитал мне выходят в 1320р + 400р - 500р за работу, ну если еще вал менять придется то это еще +1500р(наверное). В итоге, ремонт мне обойдется гдето в 3000р - по сравнению с ценой Новоой ГоловкиГРМ, это выгоднее, насчет замены напровляющий пака не знаю, вполне возможно, что установка новых клапанов исключит эту необходимость. :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...