Дубровский Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Кто знает, где можно в порядок топливную аппаратуру привести, а то только с буксира заводится... Сурф 88 года, двигатель - 2LТ. Про Технодизель - знаю, там ТАКИЕ не делают. Толи где-то что-то открутилось, толи воздух подсасывает, то ли еще что...((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Рядом с Хонда Сервисом раньше вывеска была. Где-то в том районе делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 В Тойоте центре на Блюхера хороший спец. по дизелям Алсын. Он вроде начальник цеха у них. Мне он когда-то Делику делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 18 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Рядом с Хонда Сервисом раньше вывеска была. Где-то в том районе делают. Побывал там... Лечилы... блин! Хорошо - бывший хозяин подсказал...Мне надо было 25 рублевый фильтр тонкой очистки поменять, а эти "спецы"... хотели мне заменить плунжерную пару за 9300 (а она у меня в ПОЛНОМ порядке! Больше туда ни ногой! И всем у кого дизеля - не советую. Хозяин там, Миша - ЛЕЧИЛА! Хорошо хоть догадались с братом в форме приехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Я делался на Бр.Каширина где магазин Ситроен с вывеской Гудьира сининький такой недалеко от ТЦ возле Лукойла...Делают хошо и качественно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 22 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Я делался на Бр.Каширина где магазин Ситроен с вывеской Гудьира сининький такой недалеко от ТЦ возле Лукойла...Делают хошо и качественно...<{POST_SNAPBACK}>А что именно делал? И во сколько обошлось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 22 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 У меня не заводилась тоже, только с буксира. когда заведешся дыму из выхлопной трубы было как от паровоза. Туда приехал и оставил, подробностей особо незнаю.знаю, что делали полностью регулировку ТНВД плюс замена форсунок, машина Мерс W123. Обошлось все в 5 тыров, но я доволен был, т.к. при -35 машина заводилась с полоборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 24 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 У меня не заводилась тоже, только с буксира. когда заведешся дыму из выхлопной трубы было как от паровоза. Туда приехал и оставил, подробностей особо незнаю.знаю, что делали полностью регулировку ТНВД плюс замена форсунок, машина Мерс W123. Обошлось все в 5 тыров, но я доволен был, т.к. при -35 машина заводилась с полоборота.<{POST_SNAPBACK}>К ним еще заезжать надо слева и вниз, да? (если лицом к зданию встать)У меня заводится с буксира и после заводки не дымит вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 вроде как бы справа вниз, там спросишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 24 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 ОК, Спасибо )) Найду ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Толстый Опубликовано 16 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 Lord RandomПриветствую, чем кончилась история с дизелем на Вашем Сурфе на Кашириных, если там были. У меня тоже проблемка с дизелем и не знаю куда в Челябинске с этим вопросом обратиться. Как показала жизнь дизель это проблема, имею в виду когда надо с ним разобраться.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 16 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 На Кашириных я так и не побывал. Просто выяснилось - в чем проблема. На ТНВД стоит клапан отсечки. Когда давление в обратке превышает давление в подающей - он перекрывает подающую. С него просто соскочил провод. (это по "вычислению" Чтобы до него добраться - надо снимать все воздуховоды... Было холодно и в лом. Завтра наверное полезу в него. И еще, мне сказали, что очень хороший спец по дизелям в ТТМ работает (забыл опять как его зовут, его Aleks знает). О! Посмотрел. Его зовут Алсын. А в чем именно у тебя проблема? Что за дизель? Какая машинка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Толстый Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Форд-Транзит турбодизель 99г.в. с электронным управлением ТНВД, периодически достаточно часто плавают холостые обороты, иногда при переходе на нейтраль после принудительного холостого хода глохнет.Однажды даже загорелась лампа "проверить двигатель" в этот день был в Челябинске - заехал на фордовскую СТО стерли ошибки написали пару кодов которые были но внятного ничего не сказали. Был в "Дизель-тесте" (за плотиной) ясности почти не прибавилось. Нашел в нете форум по дизелям: www.diesell.irk.ru/forum - немного стало проясняться. Машина служебная, нужна постоянно, хочу найти организацию где бы реально смогли помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 18 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Форд-Транзит турбодизель 99г.в. с электронным управлением ТНВД, периодически достаточно часто плавают холостые обороты, иногда при переходе на нейтраль после принудительного холостого хода глохнет.Однажды даже загорелась лампа "проверить двигатель" в этот день был в Челябинске - заехал на фордовскую СТО стерли ошибки написали пару кодов которые были но внятного ничего не сказали. Был в "Дизель-тесте" (за плотиной) ясности почти не прибавилось. Нашел в нете форум по дизелям: www.diesell.irk.ru/forum - немного стало проясняться. Машина служебная, нужна постоянно, хочу найти организацию где бы реально смогли помочь.<{POST_SNAPBACK}>Говорят, что на Кашириных есть мастерская. Завтра попробую туда заехать поговорить. Что-то путное скажут - отпишусь. А в Дизель-Тесте делать нечего, лечилы г@ные... Они похоже мне какую-то мульку сделали... Он у них завелся, а потом - перестал (видимо, чтобы вернулся) Таких скотов сейчас везде хватает... А насчет Алсына сказали, что он похоже тоже... не доктор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил 74 Опубликовано 20 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Всем привет! За несколько лет юзанья дизелей сделал для себя вывод что из 3 общеизветных в Челябе мест где делают дизеля ниодно меня не устраивает Технодизель - дорого не внятно и меняют все длоками не разобравшись в сути вещей. Дизельтест - что-то у них получается но с качеством выполнения работ проблема из-за них пришлось МЕНЯТЬ ДВИЖОК, показателем этого служит что тамошний командир Миша покупая себе машину с убитым движком не стал его ремонтировать а просто поставил контрактный (наверно сам не уверен в своих силах). Сервис Автоальянса (что недалеко от ТЦ по Кашириных) - слабо оборудованы не могут померить компрессию на одном из самых распространеных движков, да и с диагностикой у них проблемма зачем-то проверяли форсунки когда стучал клапан. Так-что приходится заниматься самообразованием, и большим подспорьем является упоминавшийся здесь ресурс dizel.irk.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 20 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Похоже надо всему учиться... По-моему там подсос воздуха идет между баком и насосом, вот только как это выяснить?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил 74 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Похоже надо всему учиться... По-моему там подсос воздуха идет между баком и насосом, вот только как это выяснить?...<{POST_SNAPBACK}> Вседаки прав был дедушка Ленин Учиться, Учится и еще раз Учиться! Просто поставить прозрачную трубку (ПХВ) подходящего диамерта между фильтром и ТНВД, и наблюдать наличие пузырьков. А вообще какие признаки неисправности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил 74 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Lord Random тебе прямая дорога СЮДЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 21 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Вседаки прав был дедушка Ленин Учиться, Учится и еще раз Учиться! Просто поставить прозрачную трубку (ПХВ) подходящего диамерта между фильтром и ТНВД, и наблюдать наличие пузырьков. А вообще какие признаки неисправности?<{POST_SNAPBACK}>Двигатель заводился с ключа 2 с пол тычка" и вдруг, одномоментно, перестал это делать. Только с буксира, но моментально. Пока обороты держишь - работает, но тянет будто ему солярки не хватает. Ногу с газа убираешь - глохнет. Форсунки в порядке, ТНВД давит 360 очков. Когда качаешь ручным насосом - пену гонит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил 74 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Двигатель заводился с ключа 2 с пол тычка" и вдруг, одномоментно, перестал это делать. Только с буксира, но моментально. Пока обороты держишь - работает, но тянет будто ему солярки не хватает. Ногу с газа убираешь - глохнет. Форсунки в порядке, ТНВД давит 360 очков. Когда качаешь ручным насосом - пену гонит.<{POST_SNAPBACK}> 1 Продуть магистраль подачи топлива перед фильтром тонкой очистки (может забится топливозаборник в баке там как правило мелкая сетка стоит). 2 Поставить прозрачную, трубку перед топливным фильтром, и между ними ТНВД. и дальше в звисимости в каком месте имеются пузыри или пена искать подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 22 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 1 Продуть магистраль подачи топлива перед фильтром тонкой очистки (может забится топливозаборник в баке там как правило мелкая сетка стоит). 2 Поставить прозрачную, трубку перед топливным фильтром, и между ними ТНВД. и дальше в звисимости в каком месте имеются пузыри или пена искать подсос воздуха.<{POST_SNAPBACK}>Понял, спасибо ))) А может такая хрень быть если насос ручной подкачки перепускает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил 74 Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Может, может из-за слабо прикрученого топливного фильтра и т.д. Тут главное смотри где пузыри, до фильтра или после, если до то где то в магистрали если после то в фильтре проблема. Кто ищет тот всегда найдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 22 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Сегодня выкинули к чертям этот насос ручной подкачки и сделали напрямую. ЗАВЕЛСЯ! Заводился пол дня. Потом опять - как обрезало!!! Ну что за хрень Попробую еще после филтра прозрачку вставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти