Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Проблема С Тнвд


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Кто знает, где можно в порядок топливную аппаратуру привести, а то только с буксира заводится... Сурф 88 года, двигатель - 2LТ. Про Технодизель - знаю, там ТАКИЕ не делают. Толи где-то что-то открутилось, толи воздух подсасывает, то ли еще что...(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
В Тойоте центре на Блюхера хороший спец. по дизелям Алсын. Он вроде начальник цеха у них. Мне он когда-то Делику делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с Хонда Сервисом раньше вывеска была. Где-то в том районе делают. Побывал там... Лечилы... блин! Хорошо - бывший хозяин подсказал...Мне надо было 25 рублевый фильтр тонкой очистки поменять, а эти "спецы"... хотели мне заменить плунжерную пару за 9300 (а она у меня в ПОЛНОМ порядке! Больше туда ни ногой! И всем у кого дизеля - не советую. Хозяин там, Миша - ЛЕЧИЛА! Хорошо хоть догадались с братом в форме приехать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делался на Бр.Каширина где магазин Ситроен с вывеской Гудьира :) сининький такой недалеко от ТЦ возле Лукойла...Делают хошо и качественно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делался на Бр.Каширина где магазин Ситроен с вывеской Гудьира :) сининький такой недалеко от ТЦ возле Лукойла...

Делают хошо и качественно...

<{POST_SNAPBACK}>

А что именно делал? И во сколько обошлось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не заводилась тоже, только с буксира. когда заведешся дыму из выхлопной трубы было как от паровоза. Туда приехал и оставил, подробностей особо незнаю.знаю, что делали полностью регулировку ТНВД плюс замена форсунок, машина Мерс W123. Обошлось все в 5 тыров, но я доволен был, т.к. при -35 машина заводилась с полоборота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не заводилась тоже, только с буксира. когда заведешся дыму из выхлопной трубы было как от паровоза.

Туда приехал и оставил, подробностей особо незнаю.

знаю, что делали полностью регулировку ТНВД плюс замена форсунок, машина Мерс W123. Обошлось все в 5 тыров, но я доволен был, т.к. при -35 машина заводилась с полоборота.

<{POST_SNAPBACK}>

К ним еще заезжать надо слева и вниз, да? (если лицом к зданию встать)

У меня заводится с буксира и после заводки не дымит вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Lord RandomПриветствую, чем кончилась история с дизелем на Вашем Сурфе на Кашириных, если там были. У меня тоже проблемка с дизелем и не знаю куда в Челябинске с этим вопросом обратиться. Как показала жизнь дизель это проблема, имею в виду когда надо с ним разобраться.Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кашириных я так и не побывал. Просто выяснилось - в чем проблема. На ТНВД стоит клапан отсечки. Когда давление в обратке превышает давление в подающей - он перекрывает подающую. С него просто соскочил провод. (это по "вычислению" Чтобы до него добраться - надо снимать все воздуховоды... Было холодно и в лом. Завтра наверное полезу в него. И еще, мне сказали, что очень хороший спец по дизелям в ТТМ работает (забыл опять как его зовут, его Aleks знает). О! Посмотрел. Его зовут Алсын. А в чем именно у тебя проблема? Что за дизель? Какая машинка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд-Транзит турбодизель 99г.в. с электронным управлением ТНВД, периодически достаточно часто плавают холостые обороты, иногда при переходе на нейтраль после принудительного холостого хода глохнет.Однажды даже загорелась лампа "проверить двигатель" в этот день был в Челябинске - заехал на фордовскую СТО стерли ошибки написали пару кодов которые были но внятного ничего не сказали. Был в "Дизель-тесте" (за плотиной) ясности почти не прибавилось. Нашел в нете форум по дизелям: www.diesell.irk.ru/forum - немного стало проясняться. Машина служебная, нужна постоянно, хочу найти организацию где бы реально смогли помочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд-Транзит турбодизель 99г.в. с электронным управлением ТНВД, периодически достаточно часто плавают холостые обороты, иногда при переходе на нейтраль после принудительного холостого хода глохнет.

Однажды даже загорелась лампа "проверить двигатель" в этот день был в Челябинске - заехал на фордовскую СТО стерли ошибки написали пару кодов которые были но внятного ничего не сказали. Был в "Дизель-тесте" (за плотиной) ясности почти не прибавилось. Нашел в нете форум по дизелям: www.diesell.irk.ru/forum - немного стало проясняться. Машина служебная, нужна постоянно, хочу найти организацию где бы реально смогли помочь.

<{POST_SNAPBACK}>

Говорят, что на Кашириных есть мастерская. Завтра попробую туда заехать поговорить. Что-то путное скажут - отпишусь. А в Дизель-Тесте делать нечего, лечилы г@ные... Они похоже мне какую-то мульку сделали... Он у них завелся, а потом - перестал (видимо, чтобы вернулся) Таких скотов сейчас везде хватает... :fuk: А насчет Алсына сказали, что он похоже тоже... не доктор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! За несколько лет юзанья дизелей сделал для себя вывод что из 3 общеизветных в Челябе мест где делают дизеля ниодно меня не устраивает Технодизель - дорого не внятно и меняют все длоками не разобравшись в сути вещей. Дизельтест - что-то у них получается но с качеством выполнения работ проблема из-за них пришлось МЕНЯТЬ ДВИЖОК, показателем этого служит что тамошний командир Миша покупая себе машину с убитым движком не стал его ремонтировать а просто поставил контрактный (наверно сам не уверен в своих силах). Сервис Автоальянса (что недалеко от ТЦ по Кашириных) - слабо оборудованы не могут померить компрессию на одном из самых распространеных движков, да и с диагностикой у них проблемма зачем-то проверяли форсунки когда стучал клапан. Так-что приходится заниматься самообразованием, и большим подспорьем является упоминавшийся здесь ресурс dizel.irk.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже надо всему учиться... По-моему там подсос воздуха идет между баком и насосом, вот только как это выяснить?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже надо всему учиться... По-моему там подсос воздуха идет между баком и насосом, вот только как это выяснить?...

<{POST_SNAPBACK}>

Вседаки прав был дедушка Ленин Учиться, Учится и еще раз Учиться! :derisive:

 

Просто поставить прозрачную трубку (ПХВ) подходящего диамерта между фильтром и ТНВД, и наблюдать наличие пузырьков.

 

А вообще какие признаки неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вседаки прав был дедушка Ленин Учиться, Учится и еще раз Учиться! :derisive:

 

Просто поставить прозрачную трубку (ПХВ) подходящего диамерта между фильтром и ТНВД, и наблюдать наличие пузырьков.

 

А вообще какие признаки неисправности?

<{POST_SNAPBACK}>

Двигатель заводился с ключа 2 с пол тычка" и вдруг, одномоментно, перестал это делать. Только с буксира, но моментально. Пока обороты держишь - работает, но тянет будто ему солярки не хватает. Ногу с газа убираешь - глохнет. Форсунки в порядке, ТНВД давит 360 очков. Когда качаешь ручным насосом - пену гонит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель заводился с ключа 2 с пол тычка" и вдруг, одномоментно, перестал это делать. Только с буксира, но моментально. Пока обороты держишь - работает, но тянет будто ему солярки не хватает. Ногу с газа убираешь - глохнет. Форсунки в порядке, ТНВД давит 360 очков. Когда качаешь ручным насосом - пену гонит.

<{POST_SNAPBACK}>

1 Продуть магистраль подачи топлива перед фильтром тонкой очистки (может забится топливозаборник в баке там как правило мелкая сетка стоит).

2 Поставить прозрачную, трубку перед топливным фильтром, и между ним

и ТНВД.

и дальше в звисимости в каком месте имеются пузыри или пена искать подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Продуть магистраль подачи топлива  перед фильтром тонкой очистки (может забится  топливозаборник в баке там как правило мелкая сетка стоит).

2  Поставить прозрачную, трубку перед топливным фильтром, и между  ним

и ТНВД.

и дальше в звисимости в каком месте имеются пузыри или пена искать подсос воздуха.

<{POST_SNAPBACK}>

Понял, спасибо ))) А может такая хрень быть если насос ручной подкачки перепускает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, может из-за слабо прикрученого топливного фильтра и т.д. Тут главное смотри где пузыри, до фильтра или после, если до то где то в магистрали если после то в фильтре проблема. Кто ищет тот всегда найдет :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выкинули к чертям этот насос ручной подкачки и сделали напрямую. ЗАВЕЛСЯ! Заводился пол дня. Потом опять - как обрезало!!! Ну что за хрень :( Попробую еще после филтра прозрачку вставить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...